Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асиновская, Анастасия Сергеевна - Связь уровня социальной адаптации и склонности к интернет-зависимости младших подростков
Асиновская, Анастасия Сергеевна - Связь уровня социальной адаптации и склонности к интернет-зависимости младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Асиновская, Анастасия Сергеевна
Связь уровня социальной адаптации и склонности к интернет-зависимости младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асиновская, Анастасия Сергеевна
Связь уровня социальной адаптации и склонности к интернет-зависимости младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Асиновская, Анастасия Сергеевна.
Связь уровня социальной адаптации и склонности к интернет-зависимости младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Асиновская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400146 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования связи уровня социальной адаптации и склонности к интернет-зависимости младших подростков. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы «Школа №1514».В исследовании приняли участие 45 младших подростков, обучающиеся в параллели 6 классов. Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики: Шкала интернет — зависимости (А.Е. Жичкина); Тест интернет-зависимости (Internet Addiction Test, IAT) К. Янг (в модификации В.А. Лоскутовой (Буровой); Методика диагностики социально-психологической адаптации Роджерса — Даймонд (адаптация А.К. Осницкого). Результаты исследования позволили сделать вывод о существовании связи уровня социальной адаптации и склонности к интернет-зависимости младших подростков.
In the final qualification work, the main results of the study of the relationship between the level of social adaptation and the propensity to Internet addiction of younger adolescents are presented. The study was conducted in the State Budgetary Educational Institution of the city of Moscow "School No. 1514".The study involved 45 younger teenagers studying in parallel 6 classes. To implement the tasks set, the following methods were used: The Internet Addiction Scale (A. E. Zhichkin); the Internet Addiction Test (IAT) by K. Young (modified by V. A. Loskutova (Burova); The Rogers-Diamond method of diagnosis of socio — psychological adaptation (A. K. adaptation). Osnitsky). The results of the study allowed us to conclude that there is a connection between the level of social adaptation and the propensity to Internet addiction of younger adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Асиновская, Анастасия Сергеевна.
Связь уровня социальной адаптации и склонности к интернет-зависимости младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Асиновская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400146 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования связи уровня социальной адаптации и склонности к интернет-зависимости младших подростков. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы «Школа №1514».В исследовании приняли участие 45 младших подростков, обучающиеся в параллели 6 классов. Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики: Шкала интернет — зависимости (А.Е. Жичкина); Тест интернет-зависимости (Internet Addiction Test, IAT) К. Янг (в модификации В.А. Лоскутовой (Буровой); Методика диагностики социально-психологической адаптации Роджерса — Даймонд (адаптация А.К. Осницкого). Результаты исследования позволили сделать вывод о существовании связи уровня социальной адаптации и склонности к интернет-зависимости младших подростков.
In the final qualification work, the main results of the study of the relationship between the level of social adaptation and the propensity to Internet addiction of younger adolescents are presented. The study was conducted in the State Budgetary Educational Institution of the city of Moscow "School No. 1514".The study involved 45 younger teenagers studying in parallel 6 classes. To implement the tasks set, the following methods were used: The Internet Addiction Scale (A. E. Zhichkin); the Internet Addiction Test (IAT) by K. Young (modified by V. A. Loskutova (Burova); The Rogers-Diamond method of diagnosis of socio — psychological adaptation (A. K. adaptation). Osnitsky). The results of the study allowed us to conclude that there is a connection between the level of social adaptation and the propensity to Internet addiction of younger adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология