Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барсуков, Владислав Анатольевич - Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний обучающихся 5-х классов
Барсуков, Владислав Анатольевич - Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний обучающихся 5-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барсуков, Владислав Анатольевич
Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний обучающихся 5-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барсуков, Владислав Анатольевич
Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний обучающихся 5-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барсуков, Владислав Анатольевич.
Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний обучающихся 5-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владислав Анатольевич Барсуков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400651 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Мы сформировали гипотезу, в которой предположили, то, что учебная мотивация и эмоциональное состояние подростков связаны между собой. Актуальность работы обуславливается тем, что в современных условиях остро стоят проблемы в особенностях мотивов и эмоциональных переживаний учеников 5-х классов. В первой главе проведен анализ теоретических данных по вопросам мотивационной сферы детей 10-12 лет и их эмоциональных особенностей. Во второй главе работы проведено эмпирическое исследование, по результатам которого сделаны выводы о том, что мотивация обучения и эмоции переживаний тесно взаимосвязаны между собой. Полученные результаты могут быть использованы в консультационной работе школьного психолога по вопросам развития личности подростка. Результаты исследования могут быть использованы для повышения эффективности учебной деятельности учащегося 5-х классов.
We formed a hypothesis in which we assumed that the educational motivation and the emotional state of adolescents are related to each other. The relevance of the work is due to the fact that in modern conditions there are acute problems in the features of motives and emotional experiences of students of the 5th grades. In the first chapter, the analysis of theoretical data on the motivational sphere of children aged 10-12 years and their emotional characteristic is carried out. In the second chapter of the work, an empirical study was conducted, the results of which concluded that the motivation of learning and the emotions of experiences are closely interrelated. The results obtained can be used in the consulting work of a school psychologist on the development of a teenager's personality. The results of the study can be used to improve the effectiveness of the educational activity of a student of the 5th grade.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Барсуков, Владислав Анатольевич.
Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний обучающихся 5-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владислав Анатольевич Барсуков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400651 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Мы сформировали гипотезу, в которой предположили, то, что учебная мотивация и эмоциональное состояние подростков связаны между собой. Актуальность работы обуславливается тем, что в современных условиях остро стоят проблемы в особенностях мотивов и эмоциональных переживаний учеников 5-х классов. В первой главе проведен анализ теоретических данных по вопросам мотивационной сферы детей 10-12 лет и их эмоциональных особенностей. Во второй главе работы проведено эмпирическое исследование, по результатам которого сделаны выводы о том, что мотивация обучения и эмоции переживаний тесно взаимосвязаны между собой. Полученные результаты могут быть использованы в консультационной работе школьного психолога по вопросам развития личности подростка. Результаты исследования могут быть использованы для повышения эффективности учебной деятельности учащегося 5-х классов.
We formed a hypothesis in which we assumed that the educational motivation and the emotional state of adolescents are related to each other. The relevance of the work is due to the fact that in modern conditions there are acute problems in the features of motives and emotional experiences of students of the 5th grades. In the first chapter, the analysis of theoretical data on the motivational sphere of children aged 10-12 years and their emotional characteristic is carried out. In the second chapter of the work, an empirical study was conducted, the results of which concluded that the motivation of learning and the emotions of experiences are closely interrelated. The results obtained can be used in the consulting work of a school psychologist on the development of a teenager's personality. The results of the study can be used to improve the effectiveness of the educational activity of a student of the 5th grade.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология