Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каштанова, Инна Амирановна - Тревожность как фактор трудностей в обучении младших школьников
Каштанова, Инна Амирановна - Тревожность как фактор трудностей в обучении младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каштанова, Инна Амирановна
Тревожность как фактор трудностей в обучении младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каштанова, Инна Амирановна
Тревожность как фактор трудностей в обучении младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Каштанова, Инна Амирановна.
Тревожность как фактор трудностей в обучении младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Инна Амирановна Каштанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400772 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены особенности проблемы тревожности детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования — предположение о связи между уровнем тревожности и трудностями обучения младших школьников. В исследовании приняли участие 100 обучающихся 3-4 классов в возрасте 9-10 лет. Были применены следующие методики: Цветовой тест эмоционального состояния (ЦТЭС); Анкета для определения уровня школьной мотивации по Н.Г. Лускановой; Проективная методика «Кактус»; Опросник Филлипса «Уровень школьной тревожности». В ходе проведенного исследования выявлено что тревожность является одним из факторов трудностей в обучении младших школьников. Корреляционный анализ показал, что тревожность отрицательно сопряжена с академической успеваемостью.
The study examined the features of the problem of anxiety in primary school children. The hypothesis of the study is the assumption about the relationship between the level of anxiety and learning difficulties of younger schoolchildren. In a study involving 100 students in grades 3-4 at the age of 9-10 years. The following methods were used: Color test of emotional state (SETS); Questionnaire for determining the level of school motivation according to N. G. Luskanova; Projective technique "Cactus"; Phillips` questionnaire "School anxiety level". In the course of the study, it was revealed that anxiety is one of the factors of learning difficulties in younger schoolchildren. Correlation analysis showed that anxiety is negatively associated with academic performance.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Каштанова, Инна Амирановна.
Тревожность как фактор трудностей в обучении младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Инна Амирановна Каштанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400772 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены особенности проблемы тревожности детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования — предположение о связи между уровнем тревожности и трудностями обучения младших школьников. В исследовании приняли участие 100 обучающихся 3-4 классов в возрасте 9-10 лет. Были применены следующие методики: Цветовой тест эмоционального состояния (ЦТЭС); Анкета для определения уровня школьной мотивации по Н.Г. Лускановой; Проективная методика «Кактус»; Опросник Филлипса «Уровень школьной тревожности». В ходе проведенного исследования выявлено что тревожность является одним из факторов трудностей в обучении младших школьников. Корреляционный анализ показал, что тревожность отрицательно сопряжена с академической успеваемостью.
The study examined the features of the problem of anxiety in primary school children. The hypothesis of the study is the assumption about the relationship between the level of anxiety and learning difficulties of younger schoolchildren. In a study involving 100 students in grades 3-4 at the age of 9-10 years. The following methods were used: Color test of emotional state (SETS); Questionnaire for determining the level of school motivation according to N. G. Luskanova; Projective technique "Cactus"; Phillips` questionnaire "School anxiety level". In the course of the study, it was revealed that anxiety is one of the factors of learning difficulties in younger schoolchildren. Correlation analysis showed that anxiety is negatively associated with academic performance.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология