Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красильников, Максим Евгеньевич - Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и учебной мотивации у старш...
Красильников, Максим Евгеньевич - Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и учебной мотивации у старш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Красильников, Максим Евгеньевич
Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и учебной мотивации у старш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красильников, Максим Евгеньевич
Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и учебной мотивации у старш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Красильников, Максим Евгеньевич.
Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и учебной мотивации у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Евгеньевич Красильников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400775 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены особенности взаимосвязи учебной мотивации и степени развитости коммуникативных УУД у старших школьников. Гипотеза исследования — предположение, что чем выше уровень сформированности коммуникативных УУД, тем выше уровень учебной мотивации. В исследовании приняли участие 51 учащихся 11х классов в возрасте 15-17 лет (34 девушки и 17 юношей). Они прошли анкетирование, которое включало в себя несколько методик на выявление уровня учебной мотивации — опросник А. А. Рерана, В. А. Якунина, опросник диагностики мотивации учения А. М, Прихожан, опросник И. С. Домбровской на уровни и типы учебной мотивации и методика КОС — «Коммуникативные и организаторские склонности» В. В. Синявского и В.А. Федорошина. Полученные данные показывают наличие прямой связи между уровнем учебной мотивации и степенью сформированности коммуникативных УУД у опрошенных учащихся.
The following research represents results of a study aimed at proving interconnection between amount of learning motivation and level of communicational function development of 11th grade students. The main hypothesis of this research is that the students who are highly educationally motivated have also more developed communicational skills. The participants of the research were 51 11th graders aged 15-17 (17 male and 34 female). They were subjected to a series of questionings based on following techniques: A. A. Rerane & V. A. Yakunin questionnaire, A. M. Prihozhan learning motivation questionnaire, I. S Dambrovskaya motivational types and levels questionnaire and “Communicational and organizational tendencies» by V. V. Sinyavskiy and V. A. Fedoroshin. The collected data shows direct interconnection between amount of learning motivation and level of communicational skills development of the respondents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Красильников, Максим Евгеньевич.
Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и учебной мотивации у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Евгеньевич Красильников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400775 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены особенности взаимосвязи учебной мотивации и степени развитости коммуникативных УУД у старших школьников. Гипотеза исследования — предположение, что чем выше уровень сформированности коммуникативных УУД, тем выше уровень учебной мотивации. В исследовании приняли участие 51 учащихся 11х классов в возрасте 15-17 лет (34 девушки и 17 юношей). Они прошли анкетирование, которое включало в себя несколько методик на выявление уровня учебной мотивации — опросник А. А. Рерана, В. А. Якунина, опросник диагностики мотивации учения А. М, Прихожан, опросник И. С. Домбровской на уровни и типы учебной мотивации и методика КОС — «Коммуникативные и организаторские склонности» В. В. Синявского и В.А. Федорошина. Полученные данные показывают наличие прямой связи между уровнем учебной мотивации и степенью сформированности коммуникативных УУД у опрошенных учащихся.
The following research represents results of a study aimed at proving interconnection between amount of learning motivation and level of communicational function development of 11th grade students. The main hypothesis of this research is that the students who are highly educationally motivated have also more developed communicational skills. The participants of the research were 51 11th graders aged 15-17 (17 male and 34 female). They were subjected to a series of questionings based on following techniques: A. A. Rerane & V. A. Yakunin questionnaire, A. M. Prihozhan learning motivation questionnaire, I. S Dambrovskaya motivational types and levels questionnaire and “Communicational and organizational tendencies» by V. V. Sinyavskiy and V. A. Fedoroshin. The collected data shows direct interconnection between amount of learning motivation and level of communicational skills development of the respondents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология