Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ледер, Ольга Валерьевна - Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10 –х классов с разным уровнем самооценки
Ледер, Ольга Валерьевна - Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10 –х классов с разным уровнем самооценки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ледер, Ольга Валерьевна
Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10 –х классов с разным уровнем самооценки : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ледер, Ольга Валерьевна
Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10 –х классов с разным уровнем самооценки : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ледер, Ольга Валерьевна.
Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10 –х классов с разным уровнем самооценки : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Валерьевна Ледер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400777 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Тема выпускной квалификационной работы «Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10-х классов с разным уровнем самооценки». В работе были изучены понятие самооценки и ее виды, а так же особенности ценностно-мотивационной сферы личности. Гипотеза исследования: существует связь между уровнем самооценки и формированием ценностно-мотивационных установок у школьников 10-х классов. В исследовании приняли участие 50 учащихся 10-х классов в возрасте 15-17 лет. Они прошли психодиагностическое тестирование в котором были использованы такие методик как: методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика М. Рокича «Ценностные ориентации»; изучение мотивационной сферы учащихся (по М.В. Матюхиной. Проведенное диагностическое обследование показало, что у учащихся 10-х классов развитие ценностно-мотивационной сферы имеет связь с уровнем самооценки. Полученные в процессе диагностического обследования данные можно использовать в лекционно-практической части системы профессиональной подготовки психологов, существенно дополнив спецкурсы дисциплин по психологии личности и психодиагностике.
The topic of the final qualifying work is "Value-motivational attitudes of 10th grade students with different levels of self-esteem." The work studied the concept of self-esteem and its types, as well as the features of the value-motivational sphere of the individual. The research hypothesis is the assumption that there is a connection between the level of self-esteem and the formation of value-motivational attitudes in 10th grade schoolchildren. The study involved 50 10th grade students aged 15-17 years. They underwent psychodiagnostic testing using such techniques as: the Dembo-Rubinstein self-assessment methodology modified by AM Prikhozhan; M. Rokich's methodology "Value orientations"; the study of the motivational sphere of students (according to M.V. Matyukhina. The diagnostic examination showed that in 10th grade students the development of the value-motivational sphere is related to the level of self-esteem. The data obtained in the process of diagnostic examination can be used in the lecture-practical part of the professional training of psychologists, significantly complementing the special courses of disciplines in personality psychology and psychodiagnostics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Ледер, Ольга Валерьевна.
Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10 –х классов с разным уровнем самооценки : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Валерьевна Ледер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400777 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Тема выпускной квалификационной работы «Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10-х классов с разным уровнем самооценки». В работе были изучены понятие самооценки и ее виды, а так же особенности ценностно-мотивационной сферы личности. Гипотеза исследования: существует связь между уровнем самооценки и формированием ценностно-мотивационных установок у школьников 10-х классов. В исследовании приняли участие 50 учащихся 10-х классов в возрасте 15-17 лет. Они прошли психодиагностическое тестирование в котором были использованы такие методик как: методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика М. Рокича «Ценностные ориентации»; изучение мотивационной сферы учащихся (по М.В. Матюхиной. Проведенное диагностическое обследование показало, что у учащихся 10-х классов развитие ценностно-мотивационной сферы имеет связь с уровнем самооценки. Полученные в процессе диагностического обследования данные можно использовать в лекционно-практической части системы профессиональной подготовки психологов, существенно дополнив спецкурсы дисциплин по психологии личности и психодиагностике.
The topic of the final qualifying work is "Value-motivational attitudes of 10th grade students with different levels of self-esteem." The work studied the concept of self-esteem and its types, as well as the features of the value-motivational sphere of the individual. The research hypothesis is the assumption that there is a connection between the level of self-esteem and the formation of value-motivational attitudes in 10th grade schoolchildren. The study involved 50 10th grade students aged 15-17 years. They underwent psychodiagnostic testing using such techniques as: the Dembo-Rubinstein self-assessment methodology modified by AM Prikhozhan; M. Rokich's methodology "Value orientations"; the study of the motivational sphere of students (according to M.V. Matyukhina. The diagnostic examination showed that in 10th grade students the development of the value-motivational sphere is related to the level of self-esteem. The data obtained in the process of diagnostic examination can be used in the lecture-practical part of the professional training of psychologists, significantly complementing the special courses of disciplines in personality psychology and psychodiagnostics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология