Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свербеева, Екатерина Владимировна - Дефицит саморегуляции поведения как фактор социально-психологической дезадаптации младших подростков
Свербеева, Екатерина Владимировна - Дефицит саморегуляции поведения как фактор социально-психологической дезадаптации младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Свербеева, Екатерина Владимировна
Дефицит саморегуляции поведения как фактор социально-психологической дезадаптации младших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свербеева, Екатерина Владимировна
Дефицит саморегуляции поведения как фактор социально-психологической дезадаптации младших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Свербеева, Екатерина Владимировна.
Дефицит саморегуляции поведения как фактор социально-психологической дезадаптации младших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Свербеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400783 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены особенности связи между дефицитом саморегуляции поведения и социально-психологической дезадаптацией младших подростков. Гипотеза исследования — предположение, что существует связь между дефицитом саморегуляции поведения и социально-психологической дезадаптацией младших подростков, проявляющаяся: ? в способности между постановкой цели и проявлением дезадаптации; ? в способности между сформированными действиями осознанного планирования и проявлением дезадаптации; ? в способности между ответственностью и проявлением дезадаптации. Полученные данные показывают, что значимыми показателями дефицита саморегуляции являются: программирование и неусидчивость, планирование и уход в себя, структурно-компонентные свойства личности и уход в себя, планирование и ослабленность, личностно-стилевые особенности и уход в себя.
The study examined the features of the relationship between the lack of self-regulation of behavior and socio-psychological maladaptation of younger adolescents. The hypothesis of the study is the assumption that there is a link between the lack of self-regulation of behavior and socio-psychological maladaptation of younger adolescents, which is manifested: ? in the ability between goal setting and the manifestation of maladaptation; ? in the difference between the formed actions of conscious planning and the manifestation of maladaptation; ? in the relationship between responsibility and the manifestation of maladjustment. The obtained data show that significant indicators of self-regulation deficit are: programming and restlessness, planning and self-care, structural and component properties of the personality and self-care, planning and weakness, personal-style features and self-care.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Свербеева, Екатерина Владимировна.
Дефицит саморегуляции поведения как фактор социально-психологической дезадаптации младших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Свербеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400783 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены особенности связи между дефицитом саморегуляции поведения и социально-психологической дезадаптацией младших подростков. Гипотеза исследования — предположение, что существует связь между дефицитом саморегуляции поведения и социально-психологической дезадаптацией младших подростков, проявляющаяся: ? в способности между постановкой цели и проявлением дезадаптации; ? в способности между сформированными действиями осознанного планирования и проявлением дезадаптации; ? в способности между ответственностью и проявлением дезадаптации. Полученные данные показывают, что значимыми показателями дефицита саморегуляции являются: программирование и неусидчивость, планирование и уход в себя, структурно-компонентные свойства личности и уход в себя, планирование и ослабленность, личностно-стилевые особенности и уход в себя.
The study examined the features of the relationship between the lack of self-regulation of behavior and socio-psychological maladaptation of younger adolescents. The hypothesis of the study is the assumption that there is a link between the lack of self-regulation of behavior and socio-psychological maladaptation of younger adolescents, which is manifested: ? in the ability between goal setting and the manifestation of maladaptation; ? in the difference between the formed actions of conscious planning and the manifestation of maladaptation; ? in the relationship between responsibility and the manifestation of maladjustment. The obtained data show that significant indicators of self-regulation deficit are: programming and restlessness, planning and self-care, structural and component properties of the personality and self-care, planning and weakness, personal-style features and self-care.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология