Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сираджева, Шахла Шахбеддин кызы - Взаимосвязь тревожности и успешности обучения у обучающихся 4 классов
Сираджева, Шахла Шахбеддин кызы - Взаимосвязь тревожности и успешности обучения у обучающихся 4 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сираджева, Шахла Шахбеддин кызы
Взаимосвязь тревожности и успешности обучения у обучающихся 4 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сираджева, Шахла Шахбеддин кызы
Взаимосвязь тревожности и успешности обучения у обучающихся 4 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сираджева, Шахла Шахбеддин кызы.
Взаимосвязь тревожности и успешности обучения у обучающихся 4 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Шахла Шахбеддин кызы Сираджева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400786 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе представлены результаты исследования взаимосвязи тревожности и успешности обучения младших школьников. Общая гипотеза исследования — успешность обучения взаимосвязана с разными видами тревожности. Выборку составили 164 обучающихся 4-ых классов в возрасте 9-11 лет, 89 мальчиков и 75 девочек. В работе использовались методики: проективная методика для диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан, шкала личностной тревожности для учащихся А.М. Прихожан, методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению Спилбергер-Андреева, вариант модификации А.М. Прихожан, групповой интеллектуальный тест. Полученные данные показали положительную взаимосвязь тревожности с уровнем интеллектуального развития, учебной мотивацией и среднем баллом успеваемости. Также выявлена отрицательная корреляция учебной мотивации и самооценочной тревожности. Основная гипотеза исследования была подтверждена.
The paper presents the results of a study of the relationship between anxiety and learning success in primary school students. The general hypothesis of the study is that learning success is interconnected with different types of anxiety. The sample consisted of 164 4th grade students aged 9-11, 89 boys and 75 girls. The following techniques were used in the work: the projective technique for diagnosing school anxiety by A.M. Prihozhan, the scale of personal anxiety for students by A.M. Prihozhan, the method of diagnosing the motivation of learning and emotional attitude to the teachings by Spielberger-Andreeva, a modification by A.M. Prihozhan, group intelligence test. The data obtained showed a positive relationship between anxiety and the level of intellectual development, learning motivation, and the average grade level. Also, a negative correlation was found between learning motivation and self-rated anxiety. The main hypothesis of the study was confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Сираджева, Шахла Шахбеддин кызы.
Взаимосвязь тревожности и успешности обучения у обучающихся 4 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Шахла Шахбеддин кызы Сираджева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400786 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе представлены результаты исследования взаимосвязи тревожности и успешности обучения младших школьников. Общая гипотеза исследования — успешность обучения взаимосвязана с разными видами тревожности. Выборку составили 164 обучающихся 4-ых классов в возрасте 9-11 лет, 89 мальчиков и 75 девочек. В работе использовались методики: проективная методика для диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан, шкала личностной тревожности для учащихся А.М. Прихожан, методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению Спилбергер-Андреева, вариант модификации А.М. Прихожан, групповой интеллектуальный тест. Полученные данные показали положительную взаимосвязь тревожности с уровнем интеллектуального развития, учебной мотивацией и среднем баллом успеваемости. Также выявлена отрицательная корреляция учебной мотивации и самооценочной тревожности. Основная гипотеза исследования была подтверждена.
The paper presents the results of a study of the relationship between anxiety and learning success in primary school students. The general hypothesis of the study is that learning success is interconnected with different types of anxiety. The sample consisted of 164 4th grade students aged 9-11, 89 boys and 75 girls. The following techniques were used in the work: the projective technique for diagnosing school anxiety by A.M. Prihozhan, the scale of personal anxiety for students by A.M. Prihozhan, the method of diagnosing the motivation of learning and emotional attitude to the teachings by Spielberger-Andreeva, a modification by A.M. Prihozhan, group intelligence test. The data obtained showed a positive relationship between anxiety and the level of intellectual development, learning motivation, and the average grade level. Also, a negative correlation was found between learning motivation and self-rated anxiety. The main hypothesis of the study was confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология