Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тенцова, Анастасия Владимировна - Связь академической прокрастинации и учебной мотивации старшеклассников
Тенцова, Анастасия Владимировна - Связь академической прокрастинации и учебной мотивации старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тенцова, Анастасия Владимировна
Связь академической прокрастинации и учебной мотивации старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тенцова, Анастасия Владимировна
Связь академической прокрастинации и учебной мотивации старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тенцова, Анастасия Владимировна.
Связь академической прокрастинации и учебной мотивации старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Тенцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400787 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность данной темы обусловлена тем, что прокрастинация как проблема личности значима для тех сообществ, которые характеризуются ориентацией на достижения. Именно в таких условиях находится большинство современных молодых людей. Они постоянно находятся в условиях выполнения обязательств, требующих соблюдение сроков, в частности учебные задачи. Вышесказанное формирует высокий интерес научного сообщества к изучению феномена прокрастинации. Об этом свидетельствует количество исследовательских работ, которые демонстрируют взаимодействие прокрастинации с различными психологическими феноменами. В работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных: теоретические методы (анализ, сравнение, систематизация); эмпирические методы (Шкала общей прокрастинации (General Procrastination Scale) C. H. Lay; Методика «Мотивы учебной деятельности» (МУД), Е.А. Калинина; Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьева; методы математической статистики (корреляционный анализ с применением критерия Спирмена).
The relevance of this topic is due to the fact that procrastination as a problem of personality is significant for those communities that are characterized by a focus on achievement. It is in such conditions that the majority of modern young people find themselves. They are constantly in the process of fulfilling obligations that require meeting deadlines, in particular training tasks. The above-mentioned results in a high interest of the scientific community in the study of the phenomenon of procrastination. This is evidenced by the number of research papers that demonstrate the interaction of procrastination with various psychological phenomena. Theoretical, empirical methods, as well as methods of quantitative data processing were used in the work: theoretical methods (analysis, comparison, systematization); empirical methods (General Procrastination Scale) C. H. Lay; The method "Motives of educational activity" (MUD), E. A. Kalinina; The Test of life-meaning orientations (the method of SOJ), D. A. Leontiev; methods of mathematical statistics (correlation analysis using Spearman`s criterion).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тенцова, Анастасия Владимировна.
Связь академической прокрастинации и учебной мотивации старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Тенцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400787 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность данной темы обусловлена тем, что прокрастинация как проблема личности значима для тех сообществ, которые характеризуются ориентацией на достижения. Именно в таких условиях находится большинство современных молодых людей. Они постоянно находятся в условиях выполнения обязательств, требующих соблюдение сроков, в частности учебные задачи. Вышесказанное формирует высокий интерес научного сообщества к изучению феномена прокрастинации. Об этом свидетельствует количество исследовательских работ, которые демонстрируют взаимодействие прокрастинации с различными психологическими феноменами. В работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных: теоретические методы (анализ, сравнение, систематизация); эмпирические методы (Шкала общей прокрастинации (General Procrastination Scale) C. H. Lay; Методика «Мотивы учебной деятельности» (МУД), Е.А. Калинина; Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьева; методы математической статистики (корреляционный анализ с применением критерия Спирмена).
The relevance of this topic is due to the fact that procrastination as a problem of personality is significant for those communities that are characterized by a focus on achievement. It is in such conditions that the majority of modern young people find themselves. They are constantly in the process of fulfilling obligations that require meeting deadlines, in particular training tasks. The above-mentioned results in a high interest of the scientific community in the study of the phenomenon of procrastination. This is evidenced by the number of research papers that demonstrate the interaction of procrastination with various psychological phenomena. Theoretical, empirical methods, as well as methods of quantitative data processing were used in the work: theoretical methods (analysis, comparison, systematization); empirical methods (General Procrastination Scale) C. H. Lay; The method "Motives of educational activity" (MUD), E. A. Kalinina; The Test of life-meaning orientations (the method of SOJ), D. A. Leontiev; methods of mathematical statistics (correlation analysis using Spearman`s criterion).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология