Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тиунов, Владимир Андреевич - Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля
Тиунов, Владимир Андреевич - Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тиунов, Владимир Андреевич
Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тиунов, Владимир Андреевич
Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тиунов, Владимир Андреевич.
Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Владимир Андреевич Тиунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400790 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования формирования навыков самоконтроля у младших школьников. Исследование проводилось в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы. В исследовании приняли участие 41 ученик младшего школьного возраста (7-8 лет). Из них 21 учащихся 2 «А» экспериментального класса и 20 учащихся 2 «Б» контрольного класса. Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики: Методика «Мое учение». Автор Анохина Т.П.; Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности. Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика. Результаты исследования позволили сделать вывод о необходимости создавать условия, направленные на личность ребенка и повышающие осведомленность об эффективном самоконтроле для эффективного формирования у младших школьников способов его реализации.
The final qualifying work presents the main results of the study of the formation of self-control skills in younger students. The study was carried out in a state budgetary educational institution in the city of Moscow. The study involved 41 pupils of primary school age. Of these, 21 students 2 "A" experimental class and 20 students 2 "B" control class, aged 7-8 years. To implement the tasks, the following methods were used: Methodology "My teaching". Author Anokhina T.P .; Methodology for assessing the level of formation of educational activity. Authors G.V. Repkina, E.V. Zaika.; The results of the study made it possible to conclude that it is necessary to create conditions aimed at the personality of the child and increase awareness of effective self-control for the effective formation of ways of its implementation in younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тиунов, Владимир Андреевич.
Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Владимир Андреевич Тиунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400790 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования формирования навыков самоконтроля у младших школьников. Исследование проводилось в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы. В исследовании приняли участие 41 ученик младшего школьного возраста (7-8 лет). Из них 21 учащихся 2 «А» экспериментального класса и 20 учащихся 2 «Б» контрольного класса. Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики: Методика «Мое учение». Автор Анохина Т.П.; Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности. Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика. Результаты исследования позволили сделать вывод о необходимости создавать условия, направленные на личность ребенка и повышающие осведомленность об эффективном самоконтроле для эффективного формирования у младших школьников способов его реализации.
The final qualifying work presents the main results of the study of the formation of self-control skills in younger students. The study was carried out in a state budgetary educational institution in the city of Moscow. The study involved 41 pupils of primary school age. Of these, 21 students 2 "A" experimental class and 20 students 2 "B" control class, aged 7-8 years. To implement the tasks, the following methods were used: Methodology "My teaching". Author Anokhina T.P .; Methodology for assessing the level of formation of educational activity. Authors G.V. Repkina, E.V. Zaika.; The results of the study made it possible to conclude that it is necessary to create conditions aimed at the personality of the child and increase awareness of effective self-control for the effective formation of ways of its implementation in younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология