Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, Юлия Александровна - Исследовательская деятельность обучающихся 6-х классов как ресурс повышения учебно-познавательной...
Федорова, Юлия Александровна - Исследовательская деятельность обучающихся 6-х классов как ресурс повышения учебно-познавательной...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорова, Юлия Александровна
Исследовательская деятельность обучающихся 6-х классов как ресурс повышения учебно-познавательной... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова, Юлия Александровна
Исследовательская деятельность обучающихся 6-х классов как ресурс повышения учебно-познавательной... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федорова, Юлия Александровна.
Исследовательская деятельность обучающихся 6-х классов как ресурс повышения учебно-познавательной мотивации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400792 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены особенности организации исследовательской деятельности обучающихся основной школы как ресурса повышения учебно-познавательной мотивации. Гипотеза исследования — предположение о том, что вовлечение обучающихся 6-х классов в исследовательскую деятельность будет способствовать повышению их учебно-познавательной мотивации. В исследовании с участием 48 обучающихся 6-х классов в возрасте 12-13 лет были применены методика следующие методики: 1. Методика изучения направленности на приобретение знаний (Е.П. Ильин, Н.А. Курдюкова). 2. Методика «Направленность на отметку» (Е.П. Ильин, Н.А. Курдюкова.). 3. Методики изучения отношения к учебным предметам (Г.Н. Казанцева). Полученные данные показывают, что в экспериментальной группе такие мотивы учения как желание стать грамотным, желание быть умным и эрудированным, желание научиться самостоятельно работать, похвала учителя и желание учиться стали наиболее приоритетными после проведения формирующего эксперимента, а такой мотив как желание получить хорошую оценку оказался менее приоритетным и мотив «заставляют родители» остался без изменений.
The study examines the features of the organization of research activities of primary school students as a resource for increasing educational and cognitive motivation. The hypothesis of the study is the assumption that the involvement of students in the 6th grade in research activities will help to increase their educational and cognitive motivation. In a study involving 48 students of the 6th grade aged 12-13 years, the following methods were used: 1. Methods of studying the orientation to the acquisition of knowledge (E.P. Ilyin, N.A. Kurdyukova). 2. Methodology «Orientation to the mark» (E.P. Ilyin, N.A. Kurdyukova.). 3. Methods of studying attitudes to academic subjects (G.N. Kazantseva). The obtained data show that in the experimental group, such motives of learning as the desire to become literate, the desire to be intelligent and erudite, the desire to learn to work independently, the teacher`s praise and the desire to learn became the most priority after the formative experiment, and such a motive as the desire to get a good grade turned out to be less priority and the motive «parents force» remained unchanged.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Федорова, Юлия Александровна.
Исследовательская деятельность обучающихся 6-х классов как ресурс повышения учебно-познавательной мотивации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400792 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены особенности организации исследовательской деятельности обучающихся основной школы как ресурса повышения учебно-познавательной мотивации. Гипотеза исследования — предположение о том, что вовлечение обучающихся 6-х классов в исследовательскую деятельность будет способствовать повышению их учебно-познавательной мотивации. В исследовании с участием 48 обучающихся 6-х классов в возрасте 12-13 лет были применены методика следующие методики: 1. Методика изучения направленности на приобретение знаний (Е.П. Ильин, Н.А. Курдюкова). 2. Методика «Направленность на отметку» (Е.П. Ильин, Н.А. Курдюкова.). 3. Методики изучения отношения к учебным предметам (Г.Н. Казанцева). Полученные данные показывают, что в экспериментальной группе такие мотивы учения как желание стать грамотным, желание быть умным и эрудированным, желание научиться самостоятельно работать, похвала учителя и желание учиться стали наиболее приоритетными после проведения формирующего эксперимента, а такой мотив как желание получить хорошую оценку оказался менее приоритетным и мотив «заставляют родители» остался без изменений.
The study examines the features of the organization of research activities of primary school students as a resource for increasing educational and cognitive motivation. The hypothesis of the study is the assumption that the involvement of students in the 6th grade in research activities will help to increase their educational and cognitive motivation. In a study involving 48 students of the 6th grade aged 12-13 years, the following methods were used: 1. Methods of studying the orientation to the acquisition of knowledge (E.P. Ilyin, N.A. Kurdyukova). 2. Methodology «Orientation to the mark» (E.P. Ilyin, N.A. Kurdyukova.). 3. Methods of studying attitudes to academic subjects (G.N. Kazantseva). The obtained data show that in the experimental group, such motives of learning as the desire to become literate, the desire to be intelligent and erudite, the desire to learn to work independently, the teacher`s praise and the desire to learn became the most priority after the formative experiment, and such a motive as the desire to get a good grade turned out to be less priority and the motive «parents force» remained unchanged.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология