Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аракелян, Ваграм - Формирование системы послевузовского и непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта
Аракелян, Ваграм - Формирование системы послевузовского и непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта
Книга (аналит. описание)
Автор: Аракелян, Ваграм
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Формирование системы послевузовского и непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аракелян, Ваграм
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Формирование системы послевузовского и непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Аракелян, Ваграм.
Формирование системы послевузовского и непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта / Ваграм Аракелян, Араик Гезалян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 74-79 . – Текст статьи на армянском языке.
Авторы изучили особенности и нормативы организации непрерывного и послевузовского образования в зарубежных высших учебных заведениях. В статье представлена разработанная авторами модель организации послевузовского и непрерывного образования, основной целью которой является подготовка высококвалифицированных кадров в укороченные сроки. Предполагается, что реализация авторских подходов поспособствует повышению уровня и качества образования специалистов физической культуры, формированию единого регионального физкультурного образовательного пространства, а также быстрой адаптации выпускников института к социальным, экономическим, культурным запросам общества и требованиям рынка труда. Более того, такие подходы направлены на вовлечение студентов в инновационные процессы, повышение эффективности использования интеллектуальных, материальных, финансовых, информационных ресурсов отдельных звеньев непрерывного физкультурного образования и обеспечение интеграции знаний как за счет использования результатов обучения, так и внедрения новых технологий. Формирование данной системы поствузовского и непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта находится на стадии аробации.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Физическая культура и спорт
Аракелян, Ваграм.
Формирование системы послевузовского и непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта / Ваграм Аракелян, Араик Гезалян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 74-79 . – Текст статьи на армянском языке.
Авторы изучили особенности и нормативы организации непрерывного и послевузовского образования в зарубежных высших учебных заведениях. В статье представлена разработанная авторами модель организации послевузовского и непрерывного образования, основной целью которой является подготовка высококвалифицированных кадров в укороченные сроки. Предполагается, что реализация авторских подходов поспособствует повышению уровня и качества образования специалистов физической культуры, формированию единого регионального физкультурного образовательного пространства, а также быстрой адаптации выпускников института к социальным, экономическим, культурным запросам общества и требованиям рынка труда. Более того, такие подходы направлены на вовлечение студентов в инновационные процессы, повышение эффективности использования интеллектуальных, материальных, финансовых, информационных ресурсов отдельных звеньев непрерывного физкультурного образования и обеспечение интеграции знаний как за счет использования результатов обучения, так и внедрения новых технологий. Формирование данной системы поствузовского и непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта находится на стадии аробации.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Физическая культура и спорт