Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Караханян, Лусине - Основные проблемы непрерывного образования в образовательном пространстве НКР
Караханян, Лусине - Основные проблемы непрерывного образования в образовательном пространстве НКР
Книга (аналит. описание)
Автор: Караханян, Лусине
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Основные проблемы непрерывного образования в образовательном пространстве НКР
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Караханян, Лусине
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Основные проблемы непрерывного образования в образовательном пространстве НКР
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Караханян, Лусине.
Основные проблемы непрерывного образования в образовательном пространстве НКР / Лусине Караханян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 123-127 . – Текст статьи на армянском языке.
Обеспечение непрерывного образования в образовательной сфере НКР предполагает коренной пересмотр парадигмы образования и образовательной политики. Проблемы существуют во всех областях непрерывного образования. Должны быть пересмотрены вопросы организации практики и профессионального образования, а также система оценки профессиональных образовательных учреждений. Вопросы организации воспитательной работы в области непрерывного образования НКР остаются открытыми, тогда как личностное развитие студента должно рассматриваться как важный компонент образовательной политики.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Караханян, Лусине.
Основные проблемы непрерывного образования в образовательном пространстве НКР / Лусине Караханян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 123-127 . – Текст статьи на армянском языке.
Обеспечение непрерывного образования в образовательной сфере НКР предполагает коренной пересмотр парадигмы образования и образовательной политики. Проблемы существуют во всех областях непрерывного образования. Должны быть пересмотрены вопросы организации практики и профессионального образования, а также система оценки профессиональных образовательных учреждений. Вопросы организации воспитательной работы в области непрерывного образования НКР остаются открытыми, тогда как личностное развитие студента должно рассматриваться как важный компонент образовательной политики.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование