Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Асатрян, Лаура - Управление воспитательным процессом в вузовской и послевузовской системе образования

    Асатрян, Лаура - Управление воспитательным процессом в вузовской и послевузовской системе образования

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Асатрян, Лаура
    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Управление воспитательным процессом в вузовской и послевузовской системе образования
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Асатрян, Лаура.
    Управление воспитательным процессом в вузовской и послевузовской системе образования / Лаура Асатрян, Асмик Петросян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 138-147 . – Текст статьи на армянском языке.

    В статье раскрываются основные концептуальные положения управления воспитанием учащихся в непрерывной системе образования. Определены основные цели, задачи и ориентации воспитания в условиях формирования гражданского общества. Для эффективного управления воспитательным процессом необходима разработка специальных механизмов и технологий. В основе организации учебно-воспитательного процесса лежит национальный воспитательный идеал, понимаемый как высшая цель образования. Рассматриваются особенности управления воспитательным процессом в вузовской и послевузовской, непрерывной системе образования. Раскрывается суть терминов "управление", "воспитание", "управление воспитательным процессом", "соуправление". Раскрывается система принципов, функций и методов управления воспитательным процессом в вузовской и послевузовской, непрерывной системе образования. Выделяются две группы принципов: Организационные и социально-психологические. Охарактеризованы основные этапы управления воспитательным процессом в вузе. Рассматриваются процессы студенческого самоуправления как профессиональной необходимости. Обосновывается роль совместной творческой деятельности как основного средства эффективного управления воспитательным процессом и соуправления всех участников образовательного процесса, направленного на решение задач развития и воспитания студентов. Определяя роль современного воспитания, авторы считают, что вузовская и послевузовская образовательная системы построены на модели культуры и в условиях внедрения эффективных механизмов управления имеет все возможности для эффективной социализации учащихся.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
    Общий = Социальная психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: сборник статей Международной научной конференции, 26-28 апреля, 2010
    Objectives of post - graduate and lifelong education
    Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159