Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ширинян, Левон - Роль политологии в процессе повышения профессиональной квалификации
Ширинян, Левон - Роль политологии в процессе повышения профессиональной квалификации
Книга (аналит. описание)
Автор: Ширинян, Левон
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Роль политологии в процессе повышения профессиональной квалификации
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ширинян, Левон
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Роль политологии в процессе повышения профессиональной квалификации
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ширинян, Левон.
Роль политологии в процессе повышения профессиональной квалификации / Левон Ширинян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 227-230 . – Текст статьи на армянском языке.
Политические знания обучающихся в высших учебных заведениях преподносятся с определенной логикой и последовательностью, которые осуществляются в процессе 3-х этапного универсального обучения. а) Этап усвоения основ политических знаний. Данный этап охватывает комплексное обучение в бакалавриате и магистратуре и в основном характеризуется количественными показателями учебного процесса. Процесс обучения протекает в 3-х главных направлениях: [Историко] теоретическая политология - прикладная политология (политический менеджмент и политическая технология etc.) - методология политических наук. б) Этап академического политического обучения: охватывает в основном обучение в аспирантуре и в процессе соискательства, подготовку кандидатских диссертаций. Этот этап может включить в себя и обучение в докторантуре. Академическое исследование этих дисциплин должно пополняться широким спектром спецкурсов и междисциплинарными связями в данной области. в0 Данный этап системы, который включает в себя область послевузовской переподготовки, предполагает передачу новейших знаний и научно-просветительскую работу обучающихся. Здесь должны преобладать выборочные и индивидуальные формы подготовки. Деятельность образовательного комплекса должна быть в наибольшей степени приближена к европейским и общим международным стандартам, развиваться в русле исторически сложившихся традиций национальной культуры и политической мысли.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Политика. Политическая наука
Ширинян, Левон.
Роль политологии в процессе повышения профессиональной квалификации / Левон Ширинян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 227-230 . – Текст статьи на армянском языке.
Политические знания обучающихся в высших учебных заведениях преподносятся с определенной логикой и последовательностью, которые осуществляются в процессе 3-х этапного универсального обучения. а) Этап усвоения основ политических знаний. Данный этап охватывает комплексное обучение в бакалавриате и магистратуре и в основном характеризуется количественными показателями учебного процесса. Процесс обучения протекает в 3-х главных направлениях: [Историко] теоретическая политология - прикладная политология (политический менеджмент и политическая технология etc.) - методология политических наук. б) Этап академического политического обучения: охватывает в основном обучение в аспирантуре и в процессе соискательства, подготовку кандидатских диссертаций. Этот этап может включить в себя и обучение в докторантуре. Академическое исследование этих дисциплин должно пополняться широким спектром спецкурсов и междисциплинарными связями в данной области. в0 Данный этап системы, который включает в себя область послевузовской переподготовки, предполагает передачу новейших знаний и научно-просветительскую работу обучающихся. Здесь должны преобладать выборочные и индивидуальные формы подготовки. Деятельность образовательного комплекса должна быть в наибольшей степени приближена к европейским и общим международным стандартам, развиваться в русле исторически сложившихся традиций национальной культуры и политической мысли.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Политика. Политическая наука