Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лулукян, Србуи - Проблема развития коммуникативной компетенции германского языка в контексте непрерывного образования
Лулукян, Србуи - Проблема развития коммуникативной компетенции германского языка в контексте непрерывного образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Лулукян, Србуи
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Проблема развития коммуникативной компетенции германского языка в контексте непрерывного образования
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лулукян, Србуи
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Проблема развития коммуникативной компетенции германского языка в контексте непрерывного образования
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лулукян, Србуи.
Проблема развития коммуникативной компетенции германского языка в контексте непрерывного образования / Србуи Лулукян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 244-248 . – Текст статьи на армянском языке. – В Содержании сборника написано "немецкого языка".
В статье обосновывается, что непрерывное образование становится основополагающим принципом образовательной системы и участия в ней человека на протяжении всего непрерывного процесса его учебной деятельности. Послевузовское педагогическое образование стало не просто учебой, деятельностью по накоплению знаний, оно становится процессом жизнедеятельности большинства учителей. В связи с этим педагогическое образование все более становится личностно ориентированным и персонифицированным. Непрерывное образование направлено на формирование и развитие культуры и приобретение необходимой информации для человеческой деятельности в области науки и исследований, а также информации для продуктивного общения и профессиональных целей. Оно стимулирует мобильность и особенно важно для развития познавательных, практических и социальных навыков. Для решения этих проблем необходимо не только повысить квалификацию работников сферы образования, но и привлечь тех, кто эффективно решает подобные вопросы в общественных организациях или профессиональной среде. Профессия учителя становится ответственной, задача учителя - помочь учащемуся самому сформировать свое образование и осознать свою личную ответственность за это.А следовательно, и методы обучения должны меняться в сторону приоритета личной мотивации, критического мышления и умения учиться, т. е. "научить учиться", необходимо создать системы в целях содействия профессиональной квалификации в учебном планировании, которое учитывает пути индивидуального подхода к языку. Современный рынок труда нуждается в специалистах с хорошим знанием языка. Овладение языком возможно только путем активного применения конкретного языка в общении. В связи с этим необходимо развивать коммуникативную компетентность и поощрять системы непрерывного образования. Она обеспечивает самоутверждение человеческого развития в различных социально-экономических условиях.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Языкознание
Лулукян, Србуи.
Проблема развития коммуникативной компетенции германского языка в контексте непрерывного образования / Србуи Лулукян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 244-248 . – Текст статьи на армянском языке. – В Содержании сборника написано "немецкого языка".
В статье обосновывается, что непрерывное образование становится основополагающим принципом образовательной системы и участия в ней человека на протяжении всего непрерывного процесса его учебной деятельности. Послевузовское педагогическое образование стало не просто учебой, деятельностью по накоплению знаний, оно становится процессом жизнедеятельности большинства учителей. В связи с этим педагогическое образование все более становится личностно ориентированным и персонифицированным. Непрерывное образование направлено на формирование и развитие культуры и приобретение необходимой информации для человеческой деятельности в области науки и исследований, а также информации для продуктивного общения и профессиональных целей. Оно стимулирует мобильность и особенно важно для развития познавательных, практических и социальных навыков. Для решения этих проблем необходимо не только повысить квалификацию работников сферы образования, но и привлечь тех, кто эффективно решает подобные вопросы в общественных организациях или профессиональной среде. Профессия учителя становится ответственной, задача учителя - помочь учащемуся самому сформировать свое образование и осознать свою личную ответственность за это.А следовательно, и методы обучения должны меняться в сторону приоритета личной мотивации, критического мышления и умения учиться, т. е. "научить учиться", необходимо создать системы в целях содействия профессиональной квалификации в учебном планировании, которое учитывает пути индивидуального подхода к языку. Современный рынок труда нуждается в специалистах с хорошим знанием языка. Овладение языком возможно только путем активного применения конкретного языка в общении. В связи с этим необходимо развивать коммуникативную компетентность и поощрять системы непрерывного образования. Она обеспечивает самоутверждение человеческого развития в различных социально-экономических условиях.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Языкознание