Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бабаян, Арутюн - Психологическое образование учителя физической культуры и тренера как обеспечение качества послев...

    Бабаян, Арутюн - Психологическое образование учителя физической культуры и тренера как обеспечение качества послев...

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Бабаян, Арутюн
    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Психологическое образование учителя физической культуры и тренера как обеспечение качества послев...
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Бабаян, Арутюн.
    Психологическое образование учителя физической культуры и тренера как обеспечение качества послевузовского образования / Арутюн Бабаян, Омберт Галстян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 249-254 . – Текст статьи на армянском языке.

    В статье представлены образовательные требования по психологии для учителей физической культуры и тренеров. Это относится не только к физкультуре и спортивной психологии, но и специфическим отраслям психологии (педагогической, социальной, возрастной), без чего невозможно представить работу с детьми. Повышение роли общеобразовательных и спортивных школ, модернизация программ и технологий предъявляют новые требования к профессиональной подготовленности преподавателя физической культуры и тренера. В статье представлены основные принципы психологического образования, направленные на организацию продуктивной психологической деятельности. Несмотря на некоторые недостатки в организации процесса подготовки тренеров и специалистов физического воспитания в РА и НКР, в настоящее время в контексте Болонского процесса важная роль принадлежит послевузовскому образованию. В статье представлены функции непрерывного образования по предмету "Психология", зафиксированные в 5-ти летних учебных планах Армянского государственного института физической культуры. В учебных планах в соответствии с учебными годами, современными требованиями к профессиональной подготовке обучающихся, обоснованы значение и роль отдельных взаимосвязанных разделов психологической науки.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Физическая культура и спорт

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: сборник статей Международной научной конференции, 26-28 апреля, 2010
    Objectives of post - graduate and lifelong education
    Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159