Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонтьева Елена Сергеевна - Недирективная игровая терапия как метод преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Леонтьева Елена Сергеевна - Недирективная игровая терапия как метод преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонтьева Елена Сергеевна
Недирективная игровая терапия как метод преодоления страхов у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонтьева Елена Сергеевна
Недирективная игровая терапия как метод преодоления страхов у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Леонтьева, Елена Сергеевна.
Недирективная игровая терапия как метод преодоления страхов у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Сергеевна Леонтьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402106 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертации представлены основные результаты исследования недирективной игровой терапии как метода преодоления страхов у детей дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе ГБОУ школы №1381 ДО г. Москвы. Выборку составили 50 старших дошкольников, посещающих подготовительную группу, в возрасте 6-7 лет, из них 23 ребенка участвовали в занятиях по преодолению детских страхов методом недирективной игровой терапии. Для реализации поставленных задач были использованы методики: тест А.И. Захарова «Страхи в домиках» (модификация М.А. Панфиловой); тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен); проективный рисуночный тест «Нарисуй свой страх». Результаты исследования позволили сделать выводы об эффективности недирективной игровой терапии как метода преодоления страхов у детей дошкольного возраста.
The dissertation presents the main results of the study of non-directive game therapy as a method of overcoming fears in preschool children. The study was conducted on the basis of GBOU school No. 1381 BEFORE Moscow. The sample consisted of 50 senior preschoolers attending the preparatory group, aged 6-7 years, of which 23 children participated in classes on overcoming children`s fears using non-directive play therapy. To implement the tasks set, the following methods were used:: A. I. Zakharov`s test "Fears in houses" (modified by M. A. Panfilova); anxiety test (R. Temml, M. Dorky, V. Amen); projective drawing test "Draw your fear". The results of the study allowed us to draw conclusions about the effectiveness of non-directive play therapy as a method of overcoming fears in preschool children.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Леонтьева, Елена Сергеевна.
Недирективная игровая терапия как метод преодоления страхов у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Сергеевна Леонтьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402106 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертации представлены основные результаты исследования недирективной игровой терапии как метода преодоления страхов у детей дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе ГБОУ школы №1381 ДО г. Москвы. Выборку составили 50 старших дошкольников, посещающих подготовительную группу, в возрасте 6-7 лет, из них 23 ребенка участвовали в занятиях по преодолению детских страхов методом недирективной игровой терапии. Для реализации поставленных задач были использованы методики: тест А.И. Захарова «Страхи в домиках» (модификация М.А. Панфиловой); тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен); проективный рисуночный тест «Нарисуй свой страх». Результаты исследования позволили сделать выводы об эффективности недирективной игровой терапии как метода преодоления страхов у детей дошкольного возраста.
The dissertation presents the main results of the study of non-directive game therapy as a method of overcoming fears in preschool children. The study was conducted on the basis of GBOU school No. 1381 BEFORE Moscow. The sample consisted of 50 senior preschoolers attending the preparatory group, aged 6-7 years, of which 23 children participated in classes on overcoming children`s fears using non-directive play therapy. To implement the tasks set, the following methods were used:: A. I. Zakharov`s test "Fears in houses" (modified by M. A. Panfilova); anxiety test (R. Temml, M. Dorky, V. Amen); projective drawing test "Draw your fear". The results of the study allowed us to draw conclusions about the effectiveness of non-directive play therapy as a method of overcoming fears in preschool children.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика