Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гюламирян, Джулиета - Многолетняя комплексная программа переподготовки учителей как результативная форма непрерывного о...

    Гюламирян, Джулиета - Многолетняя комплексная программа переподготовки учителей как результативная форма непрерывного о...

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Гюламирян, Джулиета
    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Многолетняя комплексная программа переподготовки учителей как результативная форма непрерывного о...
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Гюламирян, Джулиета.
    Многолетняя комплексная программа переподготовки учителей как результативная форма непрерывного образования / Джулиета Гюламирян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 297-302 . – Текст статьи на армянском языке.

    Путем рассматривания процесса переподготовки учителей армянской диаспоры автор представляет собственный опыт в сфере формирования профессиональных убеждений учителей и дает методические заключения. Автор статьи считает современным видом непрерывной подготовки учителей многолетнюю переподготовку в виде комплексной программы. В частности, анализируется процесс переподготовки учителей школ армянской диаспоры Сирийской Арабской Республики, который осуществлялся составленной ею комплексной программой, под ее руководством. По мнению автора, переподготовка учителей может быть результативной в том случае, когда, в первую очередь, формируются некоторые профессиональные убеждения, которые должны быть основной целью переподготовки, а при выборе темы надо также учитывать ее практическую значимость. Автор считает, что до организации курсов полезно изучать работы переподготавливающихся учителей, выявлять трудности и соответственно этому составить рабочую программу. В этой программе нужно уделить значительное место самостоятельной работе учителей, а к профессионально-предметным выводам педагоги должны прийти благодаря самостоятельно выполненной поисково-исследовательской деятельности. Поисковой деятельности учителей нужно предоставить допустимую возможность, исключая передачу готовых знаний.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: сборник статей Международной научной конференции, 26-28 апреля, 2010
    Objectives of post - graduate and lifelong education
    Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159