Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Петросян, Асмик - Психологические условия усовершенствования теоретического профессионального мышления аспирантов

    Петросян, Асмик - Психологические условия усовершенствования теоретического профессионального мышления аспирантов

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Петросян, Асмик
    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Психологические условия усовершенствования теоретического профессионального мышления аспирантов
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Петросян, Асмик.
    Психологические условия усовершенствования теоретического профессионального мышления аспирантов / Асмик Петросян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 327-331 . – Текст статьи на армянском языке.

    Усовершенствование процесса подготовки высококвалифицированных специалистов является центральной проблемой высшей школы и академической науки. В настоящее время процесс подготовки научно-исследовательских и научно-педагогических кадров в аспирантуре сталкивается с определенными трудностями, нерешенными проблемами и противоречиями. Среди них - несоответствие предметной структуры аспирантуры профессиональной структуре науки, снижение качества защищенных диссертаций, повышение уровня массовости, недостаточное обеспечение последовательности вузовского и поствузовского образования. В статье рассматриваются также некоторые вопросы повышения качества поствузовского профессионального образования, в частности, психологические условия дальнейшего развития и усовершенствования теоретического профессионального мышления аспирантов. Анализируется разница структуры мышления студентов и аспирантов. Структура мышления студентов выражается в следующей схеме: 1) мыслительная/учебная задача или вопрос, составленные авторами учебных пособий, 2) решение задачи или ответ на вопрос, 3) оценка правильности решения. Начальные и конечные звенья этого процесса выполняются не студентом, а преподавателем. Поствузовское образование требует вести некоторые коррективы в структуру развития профессионального мышления, которая построена по другой схеме: 1) постановка и самостоятельное решение поставленной задачи, 2) процесс решения, 3) научное обоснование решения, контроль и оценка. В этой цепочке послевузовское образование должно обеспечить развитие первого и последнего звеньев, которые способствуют усовершенствованию теоретического мышления аспирантов. Среди важных психологических условий дальнейшего развития профессионального мышления аспирантов выделяется: организация разных форм совместной деятельности, диалога и общения в системе взаимодействия: научный руководитель - ученик, установление продуктивных связей с широкой научной общественностью, усовершенствование знаний информационно-коммуникационных технологий. Таким образом, цель качественного аспирантского образования не только защита кандидатской диссертации, но и подготовка таких квалифицированных специалистов, которые могут заниматься продуктивной мыслительной деятельностью.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: сборник статей Международной научной конференции, 26-28 апреля, 2010
    Objectives of post - graduate and lifelong education
    Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159