Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеева Яна Вячеславовна - Особенности развития мышления младших подростков в различных системах обучения
Алексеева Яна Вячеславовна - Особенности развития мышления младших подростков в различных системах обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексеева Яна Вячеславовна
Особенности развития мышления младших подростков в различных системах обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеева Яна Вячеславовна
Особенности развития мышления младших подростков в различных системах обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алексеева, Яна Вячеславовна.
Особенности развития мышления младших подростков в различных системах обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Яна Вячеславовна Алексеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402477 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании изучены особенности мышления младших подростков в зависимости от системы обучения. Гипотеза исследования состояла в предположении о существенных различиях в показателях компонентов теоретического мышления младших подростков в условиях современного образования в зависимости от системы обучения. Было проведено исследование уровня сформированности основных компонентов теоретического мышления: содержательной рефлексии, анализа, планирования. Проведенное исследование выявило различия в сформированности действий анализа и планирования и содержательной рефлексии у обучающихся пятых классов, обучающихся по разным системам обучения. Результаты нашего исследования показывают, что на формирование умственных действий школьников оказывает влияние не только педагогическая система сама по себе, но и образовательная ситуация в целом, в которой образовательные результаты обучающихся зависят также от социально-психологических характеристик образовательной ситуации.
The study examines the characteristics of thinking of younger adolescents depending on the learning system. The hypothesis of the study consisted in the assumption of significant differences in the indicators of the components of theoretical thinking of younger adolescents in the conditions of modern education, depending on the learning system. The study was conducted on the level of formation of the main components of theoretical thinking: content reflection, analysis, and planning. The study revealed differences in the formation of analysis and planning actions and meaningful reflection in fifth-grade students studying in different training systems. The results of our study show that the formation of students` mental actions is influenced not only by the pedagogical system itself, but also by the educational situation as a whole, in which the educational results of students also depend on the socio-psychological characteristics of the educational situation.
Общий = Общая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Алексеева, Яна Вячеславовна.
Особенности развития мышления младших подростков в различных системах обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Яна Вячеславовна Алексеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402477 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании изучены особенности мышления младших подростков в зависимости от системы обучения. Гипотеза исследования состояла в предположении о существенных различиях в показателях компонентов теоретического мышления младших подростков в условиях современного образования в зависимости от системы обучения. Было проведено исследование уровня сформированности основных компонентов теоретического мышления: содержательной рефлексии, анализа, планирования. Проведенное исследование выявило различия в сформированности действий анализа и планирования и содержательной рефлексии у обучающихся пятых классов, обучающихся по разным системам обучения. Результаты нашего исследования показывают, что на формирование умственных действий школьников оказывает влияние не только педагогическая система сама по себе, но и образовательная ситуация в целом, в которой образовательные результаты обучающихся зависят также от социально-психологических характеристик образовательной ситуации.
The study examines the characteristics of thinking of younger adolescents depending on the learning system. The hypothesis of the study consisted in the assumption of significant differences in the indicators of the components of theoretical thinking of younger adolescents in the conditions of modern education, depending on the learning system. The study was conducted on the level of formation of the main components of theoretical thinking: content reflection, analysis, and planning. The study revealed differences in the formation of analysis and planning actions and meaningful reflection in fifth-grade students studying in different training systems. The results of our study show that the formation of students` mental actions is influenced not only by the pedagogical system itself, but also by the educational situation as a whole, in which the educational results of students also depend on the socio-psychological characteristics of the educational situation.
Общий = Общая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология