Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаева Алёна Александровна - Особенности самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде
Николаева Алёна Александровна - Особенности самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Николаева Алёна Александровна
Особенности самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаева Алёна Александровна
Особенности самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Николаева, Алёна Александровна.
Особенности самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Александровна Николаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402529 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования — изучению особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. Цель исследования состоит в изучении особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. В работе проводится теоретико-методологический анализ исследований подросткового возраста, а также теоретико-методологический анализ исследований буллинга в школьной среде. В эмпирической части работы выполнен анализ выявления особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. Полученные результаты исследования могут быть использованы при разработке коррекционных и профилактических мероприятий с подростками, подвергшимися буллингу
This master’s dissertation is focused on actual problem — the research of features of self-treatment and self-esteem among teenagers who suffer from bullying in the school environment. The aim of this study is to explore features of self-treatment and self-esteem among teenagers who suffer from bullying in the school environment. This research includes theoretical and methodological analysis of studies among the teenagers age group, and theoretical and methodological analysis of studies on bullying in the school environment. The empirical part of the research contains analysis of identification of self-treatment and self-esteem features among teenagers who suffer from bullying in the school environment. The surfaced results of the research can be used in development of corrective and preventive measures with teenagers who suffer from bullying in the school environment
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Николаева, Алёна Александровна.
Особенности самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Александровна Николаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402529 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования — изучению особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. Цель исследования состоит в изучении особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. В работе проводится теоретико-методологический анализ исследований подросткового возраста, а также теоретико-методологический анализ исследований буллинга в школьной среде. В эмпирической части работы выполнен анализ выявления особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. Полученные результаты исследования могут быть использованы при разработке коррекционных и профилактических мероприятий с подростками, подвергшимися буллингу
This master’s dissertation is focused on actual problem — the research of features of self-treatment and self-esteem among teenagers who suffer from bullying in the school environment. The aim of this study is to explore features of self-treatment and self-esteem among teenagers who suffer from bullying in the school environment. This research includes theoretical and methodological analysis of studies among the teenagers age group, and theoretical and methodological analysis of studies on bullying in the school environment. The empirical part of the research contains analysis of identification of self-treatment and self-esteem features among teenagers who suffer from bullying in the school environment. The surfaced results of the research can be used in development of corrective and preventive measures with teenagers who suffer from bullying in the school environment
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология