Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алекперова Светлана Ахмедовна - Преодоление трудностей младших школьников при решении текстовых задач
Алекперова Светлана Ахмедовна - Преодоление трудностей младших школьников при решении текстовых задач
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алекперова Светлана Ахмедовна
Преодоление трудностей младших школьников при решении текстовых задач : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алекперова Светлана Ахмедовна
Преодоление трудностей младших школьников при решении текстовых задач : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алекперова, Светлана Ахмедовна.
Преодоление трудностей младших школьников при решении текстовых задач : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Ахмедовна Алекперова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402639 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на изучение способов преодоления трудностей младших школьников при решении текстовых задач. Гипотеза исследования — предположение о том, что преодоление трудностей младших школьников при решении текстовых задач будет проходить успешно, если включать в учебный процесс работу с нестандартными задачами в следующей последовательности: анализ текста, направленный на выявление математической структуры (набора величин и связывающих их отношений); представления математической структуры с помощью знаково-символических средств. В исследовании с участием 33 школьников в возрасте 10 — 11 лет были применены диагностические методики «Башни/Блокноты» (автор В.А. Гуружапов), тест математической грамотности SAM (автор С.Ф. Горбов), математическая обработка данных в программе IBM SPSS Statistics. Полученные данные показывают, что младшие школьники испытывают трудности при решении текстовых математических задач. Трудности связаны с недостаточно развитой способностью самостоятельно выполнять задания. Эффективным средством преодоления этой трудности является использование нестандартных задач
The final qualifying work is devoted to research aimed at studying ways to overcome the difficulties of younger students in solving word problems. The hypothesis of the research is the assumption that overcoming the difficulties of primary schoolchildren in solving word problems will be successful if you include in the educational process work with non-standard problems in the following sequence: text analysis aimed at identifying the mathematical structure (a set of values ??and relationships connecting them); representation of a mathematical structure using symbolic means. In a study with the participation of 33 schoolchildren aged 10 — 11 years old, the diagnostic techniques "Towers / Notepads" (by V.A. Guruzhapov), the SAM mathematical literacy test (by S.F. Statistics. The data obtained show that junior schoolchildren have difficulties in solving textual mathematical problems. Difficulties are associated with an insufficiently developed ability to independently complete tasks. An effective means of overcoming this difficulty is the use of non-standard tasks.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Алекперова, Светлана Ахмедовна.
Преодоление трудностей младших школьников при решении текстовых задач : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Ахмедовна Алекперова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402639 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на изучение способов преодоления трудностей младших школьников при решении текстовых задач. Гипотеза исследования — предположение о том, что преодоление трудностей младших школьников при решении текстовых задач будет проходить успешно, если включать в учебный процесс работу с нестандартными задачами в следующей последовательности: анализ текста, направленный на выявление математической структуры (набора величин и связывающих их отношений); представления математической структуры с помощью знаково-символических средств. В исследовании с участием 33 школьников в возрасте 10 — 11 лет были применены диагностические методики «Башни/Блокноты» (автор В.А. Гуружапов), тест математической грамотности SAM (автор С.Ф. Горбов), математическая обработка данных в программе IBM SPSS Statistics. Полученные данные показывают, что младшие школьники испытывают трудности при решении текстовых математических задач. Трудности связаны с недостаточно развитой способностью самостоятельно выполнять задания. Эффективным средством преодоления этой трудности является использование нестандартных задач
The final qualifying work is devoted to research aimed at studying ways to overcome the difficulties of younger students in solving word problems. The hypothesis of the research is the assumption that overcoming the difficulties of primary schoolchildren in solving word problems will be successful if you include in the educational process work with non-standard problems in the following sequence: text analysis aimed at identifying the mathematical structure (a set of values ??and relationships connecting them); representation of a mathematical structure using symbolic means. In a study with the participation of 33 schoolchildren aged 10 — 11 years old, the diagnostic techniques "Towers / Notepads" (by V.A. Guruzhapov), the SAM mathematical literacy test (by S.F. Statistics. The data obtained show that junior schoolchildren have difficulties in solving textual mathematical problems. Difficulties are associated with an insufficiently developed ability to independently complete tasks. An effective means of overcoming this difficulty is the use of non-standard tasks.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание