Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакуменко Анна Сергеевна - Развитие учебного действия планирования на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов
Бакуменко Анна Сергеевна - Развитие учебного действия планирования на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бакуменко Анна Сергеевна
Развитие учебного действия планирования на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бакуменко Анна Сергеевна
Развитие учебного действия планирования на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бакуменко, Анна Сергеевна.
Развитие учебного действия планирования на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Бакуменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402642 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В исследовании изучены условия развития учебного действия планирования у обучающихся 4-х классов и, в частности умения осуществлять его на предмете «Окружающий мир» при использовании проектных задач. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование в учебном процессе проектных задач с выбором последовательности решения заданий будет способствовать развитию у младших школьников учебного действия планирования. В исследовании с участием 36-ти обучающихся 4-х классов были применены методики: методика «Рассуждение», автор А.З. Зак, экспресс-методика «Стиль саморегуляции учебной деятельности — ССУД-М», автор В.И. Моросанова. В результате исследования было выявлено, что использование проектных задач с выбором последовательности решения заданий на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов способствует развитию учебного действия планирования.
The study examines the conditions for the development of the educational action of planning in students of the 4th grade and, in particular, the ability to implement it on the subject "The world around us" when using project tasks. The hypothesis of the study is based on the assumption that the use of project tasks in the educational process with the choice of the task solution sequence will contribute to the development of the educational planning action in younger students. In the study with the participation of 36 students of the 4th grade, the following methods were used: the method "Reasoning", author A. Z. Zak, the express method "Style of self-regulation of educational activity-LOAN-M", author V. I. Morosanova. As a result of the study, it was revealed that the use of project tasks with the choice of the sequence of solving tasks in the lessons "The surrounding world" for students of the 4th grades contributes to the development of the educational planning action.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Бакуменко, Анна Сергеевна.
Развитие учебного действия планирования на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Бакуменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402642 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В исследовании изучены условия развития учебного действия планирования у обучающихся 4-х классов и, в частности умения осуществлять его на предмете «Окружающий мир» при использовании проектных задач. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование в учебном процессе проектных задач с выбором последовательности решения заданий будет способствовать развитию у младших школьников учебного действия планирования. В исследовании с участием 36-ти обучающихся 4-х классов были применены методики: методика «Рассуждение», автор А.З. Зак, экспресс-методика «Стиль саморегуляции учебной деятельности — ССУД-М», автор В.И. Моросанова. В результате исследования было выявлено, что использование проектных задач с выбором последовательности решения заданий на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов способствует развитию учебного действия планирования.
The study examines the conditions for the development of the educational action of planning in students of the 4th grade and, in particular, the ability to implement it on the subject "The world around us" when using project tasks. The hypothesis of the study is based on the assumption that the use of project tasks in the educational process with the choice of the task solution sequence will contribute to the development of the educational planning action in younger students. In the study with the participation of 36 students of the 4th grade, the following methods were used: the method "Reasoning", author A. Z. Zak, the express method "Style of self-regulation of educational activity-LOAN-M", author V. I. Morosanova. As a result of the study, it was revealed that the use of project tasks with the choice of the sequence of solving tasks in the lessons "The surrounding world" for students of the 4th grades contributes to the development of the educational planning action.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология