Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болохонцева Татьяна Викторовна - Развитие универсального учебного действия контроля при обучении математике в начальной школе
Болохонцева Татьяна Викторовна - Развитие универсального учебного действия контроля при обучении математике в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болохонцева Татьяна Викторовна
Развитие универсального учебного действия контроля при обучении математике в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болохонцева Татьяна Викторовна
Развитие универсального учебного действия контроля при обучении математике в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Болохонцева, Татьяна Викторовна.
Развитие универсального учебного действия контроля при обучении математике в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Викторовна Болохонцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402643 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Формирование у обучающихся УУД контроля — одно из значимых требований современного ФГОС НОО. Часть современных исследований посвящена проблеме формирования и диагностики УУД контроля в начальной школе, однако данный вопрос остаётся актуальным и открытым для исследования. В рамках данной работы проведено исследование УУД контроля на уроках математики в начальной школе. Были применены методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; диагностический срез. В ходе исследования были разработаны диагностические задания на математическом материале, проведён диагностический срез уровня сформированности действия контроля у учащихся 3-го и 4-го классов, сравнительный анализ полученных данных, выявление разницы в уровне сформированности УУД контроля. Практическая значимость исследования заключается в проведении апробации комплекта диагностических заданий для младших школьников, позволяющего оценить сформированность УУД контроля на математическом материале.
The formation of regulatory learning activities, such as control, among students is one of the significant requirements of the Federal State Educational Standard. A part of modern research is devoted to the problem of the formation and diagnosis of control in primary school, however, this issue remains relevant and open for research. Within this work, a study of control in mathematics lessons in elementary school was carried out. The following methods were applied: theoretical analysis of psychological, pedagogical and methodological literature; diagnostic slice. In the course of the study, diagnostic tasks were composed based on mathematical material, a diagnostic cut of the level of formation of the control action in students of the 3rd and 4th grades, a comparative analysis of the data obtained, and the identification of the difference in the level of formation of the control action. The practical significance of the study lies in the testing of a set of diagnostic tasks for primary school students, which makes it possible to assess the formation of the control on mathematical material.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика
Болохонцева, Татьяна Викторовна.
Развитие универсального учебного действия контроля при обучении математике в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Викторовна Болохонцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402643 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Формирование у обучающихся УУД контроля — одно из значимых требований современного ФГОС НОО. Часть современных исследований посвящена проблеме формирования и диагностики УУД контроля в начальной школе, однако данный вопрос остаётся актуальным и открытым для исследования. В рамках данной работы проведено исследование УУД контроля на уроках математики в начальной школе. Были применены методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; диагностический срез. В ходе исследования были разработаны диагностические задания на математическом материале, проведён диагностический срез уровня сформированности действия контроля у учащихся 3-го и 4-го классов, сравнительный анализ полученных данных, выявление разницы в уровне сформированности УУД контроля. Практическая значимость исследования заключается в проведении апробации комплекта диагностических заданий для младших школьников, позволяющего оценить сформированность УУД контроля на математическом материале.
The formation of regulatory learning activities, such as control, among students is one of the significant requirements of the Federal State Educational Standard. A part of modern research is devoted to the problem of the formation and diagnosis of control in primary school, however, this issue remains relevant and open for research. Within this work, a study of control in mathematics lessons in elementary school was carried out. The following methods were applied: theoretical analysis of psychological, pedagogical and methodological literature; diagnostic slice. In the course of the study, diagnostic tasks were composed based on mathematical material, a diagnostic cut of the level of formation of the control action in students of the 3rd and 4th grades, a comparative analysis of the data obtained, and the identification of the difference in the level of formation of the control action. The practical significance of the study lies in the testing of a set of diagnostic tasks for primary school students, which makes it possible to assess the formation of the control on mathematical material.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика