Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гетманова Анастасия Дмитриевна - Развитие у младших школьников учебного действия контроля в условиях индивидуального обучения
Гетманова Анастасия Дмитриевна - Развитие у младших школьников учебного действия контроля в условиях индивидуального обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гетманова Анастасия Дмитриевна
Развитие у младших школьников учебного действия контроля в условиях индивидуального обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гетманова Анастасия Дмитриевна
Развитие у младших школьников учебного действия контроля в условиях индивидуального обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гетманова, Анастасия Дмитриевна.
Развитие у младших школьников учебного действия контроля в условиях индивидуального обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Гетманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402646 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Был разработан и проведен формирующий эксперимент, направленный на формирование действия контроля у младших школьников в условиях индивидуального обучения. Согласно поставленным задачам, были подготовлены специальные задания (контрольные работы) для учащихся для дальнейшего выполнения ими действия контроля, описана процедура организации процесса и проведение эксперимента, разработаны уровни предлагаемой помощи, характеризующей разную степень самостоятельности выполнения. Проведена диагностика уровня сформированности учебного действия контроля и методика с применением дозированных подсказок. В начале проведения эксперимента испытуемые показали низкий уровень сформированности действия контроля, однако в конце проведения эксперимента эти показатели значительно улучшились, что свидетельствует о том, что эта методика влияет на развитие учебного действия контроля и является условием для его развития. Метод дозированных подсказок может стать практическим инструментом для учителей начальных классов. Это поможет решить проблему отсутствия специальных приемов или методов для развития действия контроля, и сделает обучение младших школьников более эффективным.
A formative experiment was developed and carried out, aimed at the formation of control action in younger schoolchildren in conditions of individual learning. According to the tasks, special tasks (control works) were prepared for students for their further implementation of the control action, the procedure for organizing the process and the experiment was described, the levels of the proposed help were developed, characterizing the varying degrees of independence of implementation. The diagnostics of the level of formation of the educational control action and the methodology with the use of dosed prompts were carried out. At the beginning of the experiment, the subjects showed a low level of formation of the control action, however, at the end of the experiment, these indicators improved significantly, which indicates that this technique affects the development of the educational control action and is a condition for its development. The metered prompting method can be a practical tool for primary school teachers. This will help to solve the problem of the lack of special techniques or methods for the development of control action, and will make the teaching of younger students more effective.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гетманова, Анастасия Дмитриевна.
Развитие у младших школьников учебного действия контроля в условиях индивидуального обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Гетманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402646 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Был разработан и проведен формирующий эксперимент, направленный на формирование действия контроля у младших школьников в условиях индивидуального обучения. Согласно поставленным задачам, были подготовлены специальные задания (контрольные работы) для учащихся для дальнейшего выполнения ими действия контроля, описана процедура организации процесса и проведение эксперимента, разработаны уровни предлагаемой помощи, характеризующей разную степень самостоятельности выполнения. Проведена диагностика уровня сформированности учебного действия контроля и методика с применением дозированных подсказок. В начале проведения эксперимента испытуемые показали низкий уровень сформированности действия контроля, однако в конце проведения эксперимента эти показатели значительно улучшились, что свидетельствует о том, что эта методика влияет на развитие учебного действия контроля и является условием для его развития. Метод дозированных подсказок может стать практическим инструментом для учителей начальных классов. Это поможет решить проблему отсутствия специальных приемов или методов для развития действия контроля, и сделает обучение младших школьников более эффективным.
A formative experiment was developed and carried out, aimed at the formation of control action in younger schoolchildren in conditions of individual learning. According to the tasks, special tasks (control works) were prepared for students for their further implementation of the control action, the procedure for organizing the process and the experiment was described, the levels of the proposed help were developed, characterizing the varying degrees of independence of implementation. The diagnostics of the level of formation of the educational control action and the methodology with the use of dosed prompts were carried out. At the beginning of the experiment, the subjects showed a low level of formation of the control action, however, at the end of the experiment, these indicators improved significantly, which indicates that this technique affects the development of the educational control action and is a condition for its development. The metered prompting method can be a practical tool for primary school teachers. This will help to solve the problem of the lack of special techniques or methods for the development of control action, and will make the teaching of younger students more effective.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология