Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гречишникова Анастасия Сергеевна - Просветительская деятельность педагога с родителями младших школьников
Гречишникова Анастасия Сергеевна - Просветительская деятельность педагога с родителями младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гречишникова Анастасия Сергеевна
Просветительская деятельность педагога с родителями младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гречишникова Анастасия Сергеевна
Просветительская деятельность педагога с родителями младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гречишникова, Анастасия Сергеевна.
Просветительская деятельность педагога с родителями младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Гречишникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402648 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Актуальность темы исследования Просветительская деятельность педагога в современном образовании играет важную роль во взаимодействии с родителями младших школьников по вопросам воспитания детей. Наибольший образовательный эффект просветительской деятельности имеют нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями. В связи с этим, существует необходимость разработки и реализации, а также популяризации нетрадиционных форм взаимодействия учителей и родителей, направленных на развитие просвещенности родителей в вопросах воспитания. Методы исследования: проведение теста-опросника родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столина и анкетирование учителей и родителей начальных классов. Выводы: Проанализировав психолого-педагогическую литературу было проведено констатирующее исследование, показавшее необходимость проведения нетрадиционных форм взаимодействия, направленных на развитие просвещенности законных представителей. Разработав и реализовав мероприятие в формате он-лайн лекции, родителям было предложено пройти контрольную диагностику родительского отношения. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный комплекс просветительских мероприятий может быть использован педагогами начальных классов в просветительской деятельности.
Relevance of the research topic The educational activity of the teacher in modern education plays an important role in the interaction with the parents of primary school children on the issues of child rearing. The greatest educational effect of educational activities are non-traditional forms of interaction between the teacher and parents. In this regard, there is a need for the development and implementation, as well as the popularization of non-traditional forms of interaction between teachers and parents, aimed at developing the education of parents in matters of education. Research methods: conducting a test-questionnaire of parental attitude A. Ya. Varg, V. V. Stolin and questioning teachers and parents of primary classes. Conclusions After analyzing the psychological and pedagogical literature, a primary study was conducted, which showed the need for non-traditional forms of interaction aimed at developing the enlightenment of legal representatives. The practical significance of the study is that the developed set of educational activities can be used by primary school teachers in educational activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гречишникова, Анастасия Сергеевна.
Просветительская деятельность педагога с родителями младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Гречишникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402648 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Актуальность темы исследования Просветительская деятельность педагога в современном образовании играет важную роль во взаимодействии с родителями младших школьников по вопросам воспитания детей. Наибольший образовательный эффект просветительской деятельности имеют нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями. В связи с этим, существует необходимость разработки и реализации, а также популяризации нетрадиционных форм взаимодействия учителей и родителей, направленных на развитие просвещенности родителей в вопросах воспитания. Методы исследования: проведение теста-опросника родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столина и анкетирование учителей и родителей начальных классов. Выводы: Проанализировав психолого-педагогическую литературу было проведено констатирующее исследование, показавшее необходимость проведения нетрадиционных форм взаимодействия, направленных на развитие просвещенности законных представителей. Разработав и реализовав мероприятие в формате он-лайн лекции, родителям было предложено пройти контрольную диагностику родительского отношения. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный комплекс просветительских мероприятий может быть использован педагогами начальных классов в просветительской деятельности.
Relevance of the research topic The educational activity of the teacher in modern education plays an important role in the interaction with the parents of primary school children on the issues of child rearing. The greatest educational effect of educational activities are non-traditional forms of interaction between the teacher and parents. In this regard, there is a need for the development and implementation, as well as the popularization of non-traditional forms of interaction between teachers and parents, aimed at developing the education of parents in matters of education. Research methods: conducting a test-questionnaire of parental attitude A. Ya. Varg, V. V. Stolin and questioning teachers and parents of primary classes. Conclusions After analyzing the psychological and pedagogical literature, a primary study was conducted, which showed the need for non-traditional forms of interaction aimed at developing the enlightenment of legal representatives. The practical significance of the study is that the developed set of educational activities can be used by primary school teachers in educational activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология