Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жданова Дарья Александровна - Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов
Жданова Дарья Александровна - Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жданова Дарья Александровна
Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жданова Дарья Александровна
Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жданова, Дарья Александровна.
Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Жданова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402656 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
На нынешнем этапе развития цивилизации в нашем обществе встает вопрос обучения грамоте. Существует тенденция бездумно поглощать информацию, попадающую в поле зрения человека. Люди должны быть в состоянии полностью воспринимать, понимать и извлекать информацию из всех источников, от газетных статей до художественной литературы. Методы исследования: изучение научной литературы по проблеме исследования; работа с художественным текстом. Были изучены особенности лирики как литературного рода; Охарактеризованы основные лирические жанры; Выявлены особенности изучения лирических произведений в начальной школе; Изучен аспект формирования навыка осмысленного чтения у младших школьников; Изучен аспект понимание лирических произведений учениками младшей школы; Охарактеризованы диагностические методы исследования; Проведено диагностическое исследование понимания лирических произведений младшими школьниками (2 и 4 класс); В результате полученных эмпирических данных и проведенного анализа, были сформулированы рекомендации.
At the present stage of the development of civilization in our society, the question of literacy training arises. There is a tendency to mindlessly absorb information that falls into the field of view of a person. People should be able to fully perceive, understand, and extract information from all sources, from newspaper articles to simple fiction. Research methods: study of scientific literature on the problem of research; work with a literary text. The features of lyric poetry as a literary genre were studied; the main lyrical genres were characterized; The features of the study of lyrical works in primary school are revealed; The aspect of the formation of the skill of meaningful reading in primary school students is studied; The aspect of the understanding of lyrical works by primary school students is studied; Diagnostic methods of research are characterized; A diagnostic study of the understanding of lyrical works by primary school students (2nd and 4th grade) is conducted; As a result of the empirical data and the analysis, recommendations were formulated.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Жданова, Дарья Александровна.
Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Жданова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402656 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
На нынешнем этапе развития цивилизации в нашем обществе встает вопрос обучения грамоте. Существует тенденция бездумно поглощать информацию, попадающую в поле зрения человека. Люди должны быть в состоянии полностью воспринимать, понимать и извлекать информацию из всех источников, от газетных статей до художественной литературы. Методы исследования: изучение научной литературы по проблеме исследования; работа с художественным текстом. Были изучены особенности лирики как литературного рода; Охарактеризованы основные лирические жанры; Выявлены особенности изучения лирических произведений в начальной школе; Изучен аспект формирования навыка осмысленного чтения у младших школьников; Изучен аспект понимание лирических произведений учениками младшей школы; Охарактеризованы диагностические методы исследования; Проведено диагностическое исследование понимания лирических произведений младшими школьниками (2 и 4 класс); В результате полученных эмпирических данных и проведенного анализа, были сформулированы рекомендации.
At the present stage of the development of civilization in our society, the question of literacy training arises. There is a tendency to mindlessly absorb information that falls into the field of view of a person. People should be able to fully perceive, understand, and extract information from all sources, from newspaper articles to simple fiction. Research methods: study of scientific literature on the problem of research; work with a literary text. The features of lyric poetry as a literary genre were studied; the main lyrical genres were characterized; The features of the study of lyrical works in primary school are revealed; The aspect of the formation of the skill of meaningful reading in primary school students is studied; The aspect of the understanding of lyrical works by primary school students is studied; Diagnostic methods of research are characterized; A diagnostic study of the understanding of lyrical works by primary school students (2nd and 4th grade) is conducted; As a result of the empirical data and the analysis, recommendations were formulated.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание