Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жигадло Мария Максимовна - Развитие у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля в условиях диста...
Жигадло Мария Максимовна - Развитие у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля в условиях диста...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жигадло Мария Максимовна
Развитие у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля в условиях диста... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жигадло Мария Максимовна
Развитие у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля в условиях диста... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жигадло, Мария Максимовна.
Развитие у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля в условиях дистанционной формы обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Максимовна Жигадло. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402658 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В исследовании изучены особенности развития индивидуальных способов учебного действия контроля в условиях дистанционной формы обучения. Гипотеза исследования — предположение о том, что организация дистанционного обучения в форме индивидуального занятия методом дозированной поддержки способствует развитию у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 5 обучающихся 3-4 классов в возрасте 9-11 лет были применены: «Диагностика сформированности действия контроля» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая) и «Метод дозированной подсказки» (С.Л. Рубинштейн) (основная). Было проведено 9 индивидуальных занятий в дистанционной форме. Были выявлены условия, благоприятно влияющие на развитие индивидуальных способов учебного действия контроля. Полученные данные показывают, что условия дистанционной формы не оказывают сильного воздействия на усвоение материала, но влияет на проведение и организацию материала. Данная форма обучения способствует индивидуализации обучения: при проведении методик обнаружилось благоприятное влияние методики «дозированной подсказки» на прохождение контрольной методики («Диагностика сформированности действия контроля»), а специфика дистанционной формы обучения способствовала активному и эффективному сотрудничеству.
The study examines the features of the development of individual methods of educational control actions in the conditions of distance learning. The hypothesis of the study is the assumption that the organization of distance learning in the form of individual lessons by the method of metered support contributes to the development of individual ways of educational control actions in younger schoolchildren. In a study involving 5 students of grades 3-4 at the age of 9-11 years, the following methods were used: "Diagnostics of the formation of the control action" (P. Ya. Galperin and S. L. Kabylnitskaya) and "The method of metered suggestion" (S. L. Rubinstein). 9 individual lessons were conducted in a remote form. The data obtained show that the conditions of the distance form do not have a strong impact on the assimilation of the material, but affect the conduct and organization of the material. This form of training contributes to the individualization of training: when conducting the methods, a favorable effect of the "dosed hint" method was found on the passage of the control method ("Diagnostics of the formation of the control action"), and the specifics of the distance learning form contributed to active and effective cooperation. The conditions favorably influencing the development of individual ways of educational action of control were revealed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Жигадло, Мария Максимовна.
Развитие у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля в условиях дистанционной формы обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Максимовна Жигадло. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402658 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В исследовании изучены особенности развития индивидуальных способов учебного действия контроля в условиях дистанционной формы обучения. Гипотеза исследования — предположение о том, что организация дистанционного обучения в форме индивидуального занятия методом дозированной поддержки способствует развитию у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 5 обучающихся 3-4 классов в возрасте 9-11 лет были применены: «Диагностика сформированности действия контроля» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая) и «Метод дозированной подсказки» (С.Л. Рубинштейн) (основная). Было проведено 9 индивидуальных занятий в дистанционной форме. Были выявлены условия, благоприятно влияющие на развитие индивидуальных способов учебного действия контроля. Полученные данные показывают, что условия дистанционной формы не оказывают сильного воздействия на усвоение материала, но влияет на проведение и организацию материала. Данная форма обучения способствует индивидуализации обучения: при проведении методик обнаружилось благоприятное влияние методики «дозированной подсказки» на прохождение контрольной методики («Диагностика сформированности действия контроля»), а специфика дистанционной формы обучения способствовала активному и эффективному сотрудничеству.
The study examines the features of the development of individual methods of educational control actions in the conditions of distance learning. The hypothesis of the study is the assumption that the organization of distance learning in the form of individual lessons by the method of metered support contributes to the development of individual ways of educational control actions in younger schoolchildren. In a study involving 5 students of grades 3-4 at the age of 9-11 years, the following methods were used: "Diagnostics of the formation of the control action" (P. Ya. Galperin and S. L. Kabylnitskaya) and "The method of metered suggestion" (S. L. Rubinstein). 9 individual lessons were conducted in a remote form. The data obtained show that the conditions of the distance form do not have a strong impact on the assimilation of the material, but affect the conduct and organization of the material. This form of training contributes to the individualization of training: when conducting the methods, a favorable effect of the "dosed hint" method was found on the passage of the control method ("Diagnostics of the formation of the control action"), and the specifics of the distance learning form contributed to active and effective cooperation. The conditions favorably influencing the development of individual ways of educational action of control were revealed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология