Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кислова Полина Николаевна - Развитие регулятивных умений младших школьников на уроках математики
Кислова Полина Николаевна - Развитие регулятивных умений младших школьников на уроках математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кислова Полина Николаевна
Развитие регулятивных умений младших школьников на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кислова Полина Николаевна
Развитие регулятивных умений младших школьников на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кислова, Полина Николаевна.
Развитие регулятивных умений младших школьников на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Николаевна Кислова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402660 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В работе изложены результаты исследования формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики. Актуальность проблемы исследования определяется требованиями современных образовательных стандартов к контролю своей учебной деятельности. На материале эмпирического исследования было задействовано 36 младших школьников в возрасте от 7 до 9 лет, обучающиеся вторых классов школ: ГБОУ № 1955, а так же учителя данных классов. Была подтверждена основная гипотеза исследования о практическом применении цикла задач, для повышения действия контроля у обучающихся. Практическое значение Результаты исследования могут быть использованы специалистами, работающими с младшими школьниками, работниками образования. Таким образом можно внести вклад в понимание условий формирования действия контроля в младшем школьном возрасте.
The paper presents the results of a study of the formation of regulatory universal educational actions in younger schoolchildren in mathematics lessons. The relevance of the research problem is determined by the requirements of modern educational standards to control their educational activities. Based on the material of empirical research, 36 junior schoolchildren aged 7 to 9 years old, students of the second grades of schools: GBOU № 1955, as well as teachers of these classes were involved. The main hypothesis of the study on the practical application of the cycle of entertaining tasks to increase the effect of control in students was confirmed. Practical value The research results can be used by specialists working with primary schoolchildren and educators. Thus, it is possible to contribute to the understanding of the conditions for the formation of control action in primary school age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика
Кислова, Полина Николаевна.
Развитие регулятивных умений младших школьников на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Николаевна Кислова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402660 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В работе изложены результаты исследования формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики. Актуальность проблемы исследования определяется требованиями современных образовательных стандартов к контролю своей учебной деятельности. На материале эмпирического исследования было задействовано 36 младших школьников в возрасте от 7 до 9 лет, обучающиеся вторых классов школ: ГБОУ № 1955, а так же учителя данных классов. Была подтверждена основная гипотеза исследования о практическом применении цикла задач, для повышения действия контроля у обучающихся. Практическое значение Результаты исследования могут быть использованы специалистами, работающими с младшими школьниками, работниками образования. Таким образом можно внести вклад в понимание условий формирования действия контроля в младшем школьном возрасте.
The paper presents the results of a study of the formation of regulatory universal educational actions in younger schoolchildren in mathematics lessons. The relevance of the research problem is determined by the requirements of modern educational standards to control their educational activities. Based on the material of empirical research, 36 junior schoolchildren aged 7 to 9 years old, students of the second grades of schools: GBOU № 1955, as well as teachers of these classes were involved. The main hypothesis of the study on the practical application of the cycle of entertaining tasks to increase the effect of control in students was confirmed. Practical value The research results can be used by specialists working with primary schoolchildren and educators. Thus, it is possible to contribute to the understanding of the conditions for the formation of control action in primary school age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика