Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Купцова Елизавета Сергеевна - Связь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников
Купцова Елизавета Сергеевна - Связь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Купцова Елизавета Сергеевна
Связь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Купцова Елизавета Сергеевна
Связь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Купцова, Елизавета Сергеевна.
Связь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Сергеевна Купцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402665 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Процесс чтения лежит в основе учебной деятельности. В обучении и воспитании ребенка чтение играет значительную роль, так как является важнейшим условием для формирования и развития мыслительных способностей, а также формирует и развивает духовный мир ребенка. Поэтому важным становится привлечь ребенка к чтению, развивать интерес к процессу чтения и книгам как устойчивую потребность, при этом параллельно с обучением чтению. Нами были приняты следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, эмпирическое исследование и методы математической обработки данных. Выборка составила 50 обучающихся 4-х классов. В процессе выполнения дипломной работы были даны основные определения и раскрыта их сущность, прослежена взаимосвязь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников. Проведенная работа полезна тем, что были выведены рекомендации для развития уровня читательской компетентности и литературных предпочтений младших школьников.
Reading is at the heart of learning activities. In teaching and upbringing of a child, reading plays a significant role, since it is the most important condition for the formation and development of thinking abilities, and also forms and develops the spiritual world of the child. Therefore, it becomes important to attract the child to reading, to develop interest in the reading process and books as a sustainable need, while simultaneously teaching reading. We have adopted the following methods: theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, empirical research and methods of mathematical data processing. The sample consisted of 50 students of 4 grades. In the process of completing the thesis, the main definitions were given and their essence was revealed, the relationship between the level of reading literacy and literary preferences of primary schoolchildren was traced. The work carried out is useful in that recommendations were made for the development of the level of reading competence and literary preferences of primary schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Купцова, Елизавета Сергеевна.
Связь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Сергеевна Купцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402665 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Процесс чтения лежит в основе учебной деятельности. В обучении и воспитании ребенка чтение играет значительную роль, так как является важнейшим условием для формирования и развития мыслительных способностей, а также формирует и развивает духовный мир ребенка. Поэтому важным становится привлечь ребенка к чтению, развивать интерес к процессу чтения и книгам как устойчивую потребность, при этом параллельно с обучением чтению. Нами были приняты следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, эмпирическое исследование и методы математической обработки данных. Выборка составила 50 обучающихся 4-х классов. В процессе выполнения дипломной работы были даны основные определения и раскрыта их сущность, прослежена взаимосвязь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников. Проведенная работа полезна тем, что были выведены рекомендации для развития уровня читательской компетентности и литературных предпочтений младших школьников.
Reading is at the heart of learning activities. In teaching and upbringing of a child, reading plays a significant role, since it is the most important condition for the formation and development of thinking abilities, and also forms and develops the spiritual world of the child. Therefore, it becomes important to attract the child to reading, to develop interest in the reading process and books as a sustainable need, while simultaneously teaching reading. We have adopted the following methods: theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, empirical research and methods of mathematical data processing. The sample consisted of 50 students of 4 grades. In the process of completing the thesis, the main definitions were given and their essence was revealed, the relationship between the level of reading literacy and literary preferences of primary schoolchildren was traced. The work carried out is useful in that recommendations were made for the development of the level of reading competence and literary preferences of primary schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание