Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Масоликова Дарья Сергеевна - Развитие универсального учебного действия моделирования при обучении математике в начальной школе
Масоликова Дарья Сергеевна - Развитие универсального учебного действия моделирования при обучении математике в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Масоликова Дарья Сергеевна
Развитие универсального учебного действия моделирования при обучении математике в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Масоликова Дарья Сергеевна
Развитие универсального учебного действия моделирования при обучении математике в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Масоликова, Дарья Сергеевна.
Развитие универсального учебного действия моделирования при обучении математике в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Масоликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402670 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Актуальность работы: Моделирование является значимым УУД по требованиям ФГОС НОО. С повышением важности развития УУД моделирования увеличивается и количество вопросов как добиться более высоких показателей в этом направлении. После проводимых исследований проблема остается открытой. Таким образом, тема данной ВКР является актуальной. Методы исследования: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение результатов исследования, диагностический срез. Выводы: Удалось провести диагностику, осуществить анализ показателей 2-го и 3-го классов, выделить проблемы учащихся по развитию действия моделирования на уроках математики и доказать развитие УУД моделирования в начальных классах путем сравнения результатов. Удалось разработать задания по трем уровням, направленные на развитие действия моделирования на уроках математики. Практическая значение: Проведена апробация комплекта диагностических заданий для младших школьников, позволяющего оценить сформированность УУД моделирования на математическом материале.
Relevance of work: Modeling is a significant learning actions according to the requirements of Standard. With an increase in the importance of development of modeling, the number of questions how to achieve higher indicators in this direction. After the studies carried out, the problem remains open. Thus, the topic of this work is relevant. Research methods: Analysis of psychological and pedagogical literature on the problem of research, summarizing the results of the study, diagnostic cut. Conclusions: It was possible to diagnose, analyze the indicators of the 2nd and 3rd grades, to allocate the problems of students on the development of modeling in the lessons of mathematics and prove the development of the Wood modeling in primary classes by comparing the results. It was possible to develop tasks for three levels aimed at developing modeling on mathematics lessons. Practical value: Approbation of a set of diagnostic tasks for younger students, allowing to evaluate the formation of Wood modeling in mathematical material.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика
Масоликова, Дарья Сергеевна.
Развитие универсального учебного действия моделирования при обучении математике в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Масоликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402670 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Актуальность работы: Моделирование является значимым УУД по требованиям ФГОС НОО. С повышением важности развития УУД моделирования увеличивается и количество вопросов как добиться более высоких показателей в этом направлении. После проводимых исследований проблема остается открытой. Таким образом, тема данной ВКР является актуальной. Методы исследования: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение результатов исследования, диагностический срез. Выводы: Удалось провести диагностику, осуществить анализ показателей 2-го и 3-го классов, выделить проблемы учащихся по развитию действия моделирования на уроках математики и доказать развитие УУД моделирования в начальных классах путем сравнения результатов. Удалось разработать задания по трем уровням, направленные на развитие действия моделирования на уроках математики. Практическая значение: Проведена апробация комплекта диагностических заданий для младших школьников, позволяющего оценить сформированность УУД моделирования на математическом материале.
Relevance of work: Modeling is a significant learning actions according to the requirements of Standard. With an increase in the importance of development of modeling, the number of questions how to achieve higher indicators in this direction. After the studies carried out, the problem remains open. Thus, the topic of this work is relevant. Research methods: Analysis of psychological and pedagogical literature on the problem of research, summarizing the results of the study, diagnostic cut. Conclusions: It was possible to diagnose, analyze the indicators of the 2nd and 3rd grades, to allocate the problems of students on the development of modeling in the lessons of mathematics and prove the development of the Wood modeling in primary classes by comparing the results. It was possible to develop tasks for three levels aimed at developing modeling on mathematics lessons. Practical value: Approbation of a set of diagnostic tasks for younger students, allowing to evaluate the formation of Wood modeling in mathematical material.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика