Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мостовая Анастасия Николаевна - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятел...
Мостовая Анастасия Николаевна - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятел...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мостовая Анастасия Николаевна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятел... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мостовая Анастасия Николаевна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятел... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мостовая, Анастасия Николаевна.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Николаевна Мостовая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402674 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Развитие универсальных учебных действий (УУД) у учащихся является актуальной, в том числе и коммуникативных УУД, которые обладают потенциалом успешности решения различных задач, позволяют обеспечить учащимся умения произвести оценочные суждения, озвучивать аргументы, овладеть способами решений различного уровня коммуникативных ситуаций. Внеурочная деятельность учащихся — именно в ней преимущественно достигаются метапредметные и личностные результаты, в отличие от урочной деятельности, где основной упор направлен на достижение предметных результатов в процессе освоения учащимися учебных дисциплин. Поэтому в решении задач личностного развития обучающихся, в том числе и развитие у них коммуникативных УУД значение внеурочной деятельности неоценимо. Методы исследования: проведение методик А.Н. Вераксы, проведение методики Л. Михельсона Выводы: Анализ учебной и научно-методической литературы дает возможность заявлять о том, что формирование коммуникативных УУД в учебном процессе становится одним из основных течений обучения, так равно как в нынешних условиях развития новых для общества социально-общественных и социально-экономических взаимоотношений перед образовательным процессом возникают сознательно новые проблемы.
The development of universal learning actions (ULE) among students is relevant, including communicative ELEs, which have the potential to successfully solve various problems, provide students with the ability to make value judgments, voice arguments, master ways of solving various levels of communicative situations. Extracurricular activities of students — it is in it that metasubject and personal results are mainly achieved, in contrast to classroom activities, where the main emphasis is on achieving subject results in the process of mastering by students of academic disciplines. Therefore, in solving problems of personal development of students, including the development of their communicative ECD, the value of extracurricular activities is invaluable. Research methods: carrying out the methods of A.N. Veraksy, carrying out the technique of L. Michelson Conclusions: Analysis of educational and scientific-methodical literature makes it possible to declare that the formation of communicative ECD in the educational process is becoming one of the main currents of education, as well as in the current conditions of the development of new social and socio-economic relationships for society before the educational process deliberately new problems arise.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мостовая, Анастасия Николаевна.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Николаевна Мостовая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402674 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
Развитие универсальных учебных действий (УУД) у учащихся является актуальной, в том числе и коммуникативных УУД, которые обладают потенциалом успешности решения различных задач, позволяют обеспечить учащимся умения произвести оценочные суждения, озвучивать аргументы, овладеть способами решений различного уровня коммуникативных ситуаций. Внеурочная деятельность учащихся — именно в ней преимущественно достигаются метапредметные и личностные результаты, в отличие от урочной деятельности, где основной упор направлен на достижение предметных результатов в процессе освоения учащимися учебных дисциплин. Поэтому в решении задач личностного развития обучающихся, в том числе и развитие у них коммуникативных УУД значение внеурочной деятельности неоценимо. Методы исследования: проведение методик А.Н. Вераксы, проведение методики Л. Михельсона Выводы: Анализ учебной и научно-методической литературы дает возможность заявлять о том, что формирование коммуникативных УУД в учебном процессе становится одним из основных течений обучения, так равно как в нынешних условиях развития новых для общества социально-общественных и социально-экономических взаимоотношений перед образовательным процессом возникают сознательно новые проблемы.
The development of universal learning actions (ULE) among students is relevant, including communicative ELEs, which have the potential to successfully solve various problems, provide students with the ability to make value judgments, voice arguments, master ways of solving various levels of communicative situations. Extracurricular activities of students — it is in it that metasubject and personal results are mainly achieved, in contrast to classroom activities, where the main emphasis is on achieving subject results in the process of mastering by students of academic disciplines. Therefore, in solving problems of personal development of students, including the development of their communicative ECD, the value of extracurricular activities is invaluable. Research methods: carrying out the methods of A.N. Veraksy, carrying out the technique of L. Michelson Conclusions: Analysis of educational and scientific-methodical literature makes it possible to declare that the formation of communicative ECD in the educational process is becoming one of the main currents of education, as well as in the current conditions of the development of new social and socio-economic relationships for society before the educational process deliberately new problems arise.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология