Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова Ольга Александровна - Развитие учебной мотивации младших школьников во внеурочной деятельности
Петрова Ольга Александровна - Развитие учебной мотивации младших школьников во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова Ольга Александровна
Развитие учебной мотивации младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова Ольга Александровна
Развитие учебной мотивации младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, Ольга Александровна.
Развитие учебной мотивации младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Александровна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402676 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В работе изложены результаты исследования формирования учебной мотивации у младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность работы определяется отсутствием достаточной систематизации исследований проблемы в части развития учебной мотивации по отношению к младшему школьному возрасту во внеурочной деятельности. В эмпирическом исследовании было задействовано 52 ученика, обучающиеся третьих классов Урмарской СОШ, и, соответственно, педагоги данных классов. Гипотеза исследовательской работы о результативном развитии учебной мотивации при применении методов проектной деятельности во внеурочной деятельности была подтверждена. Практическое значение Практическая значимость работы определяется возможностью использования учителем, психологом методических рекомендаций по дополнению содержания и обновлению использования методов проектов при обучении школьников.
The paper presents the results of a study of the formation of educational motivation in primary school students in extracurricular activities. The relevance of the work is determined by the lack of sufficient systematization of studies of the problem in terms of the development of educational motivation in relation to primary school age in extracurricular activities. The empirical study involved 52 junior schoolchildren studying in the third grades of Urmary Secondary School, and, accordingly, teachers of these classes. The hypothesis of the research work about the effective development of educational motivation when applying project activity methods in extracurricular activities was confirmed. Practical value The practical significance of the work is determined by the possibility of using methodological recommendations by the teacher, psychologist to supplement the content and update the use of project methods in teaching schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Петрова, Ольга Александровна.
Развитие учебной мотивации младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Александровна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402676 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В работе изложены результаты исследования формирования учебной мотивации у младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность работы определяется отсутствием достаточной систематизации исследований проблемы в части развития учебной мотивации по отношению к младшему школьному возрасту во внеурочной деятельности. В эмпирическом исследовании было задействовано 52 ученика, обучающиеся третьих классов Урмарской СОШ, и, соответственно, педагоги данных классов. Гипотеза исследовательской работы о результативном развитии учебной мотивации при применении методов проектной деятельности во внеурочной деятельности была подтверждена. Практическое значение Практическая значимость работы определяется возможностью использования учителем, психологом методических рекомендаций по дополнению содержания и обновлению использования методов проектов при обучении школьников.
The paper presents the results of a study of the formation of educational motivation in primary school students in extracurricular activities. The relevance of the work is determined by the lack of sufficient systematization of studies of the problem in terms of the development of educational motivation in relation to primary school age in extracurricular activities. The empirical study involved 52 junior schoolchildren studying in the third grades of Urmary Secondary School, and, accordingly, teachers of these classes. The hypothesis of the research work about the effective development of educational motivation when applying project activity methods in extracurricular activities was confirmed. Practical value The practical significance of the work is determined by the possibility of using methodological recommendations by the teacher, psychologist to supplement the content and update the use of project methods in teaching schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология