Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шапеченкова Анна Михайловна - Занятия бальными танцами как средство духовно-эстетического воспитания младшего школьника
Шапеченкова Анна Михайловна - Занятия бальными танцами как средство духовно-эстетического воспитания младшего школьника
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шапеченкова Анна Михайловна
Занятия бальными танцами как средство духовно-эстетического воспитания младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шапеченкова Анна Михайловна
Занятия бальными танцами как средство духовно-эстетического воспитания младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шапеченкова, Анна Михайловна.
Занятия бальными танцами как средство духовно-эстетического воспитания младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Михайловна Шапеченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402679 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В исследовании изучены особенности использования бального танца в качестве средства духовно-эстетического воспитания младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что духовно-эстетическое воспитание младших школьников будет более эффективным, если в курс обучения в начальной школе ввести занятия бальным танцем. В исследовании с участием 50 школьников в возрасте 8-9 лет использовались методики оценки эстетического восприятия, суждения и активности, методика Н.Е. Щурковой «Ориентация на художественно-эстетические ценности», опросник креативности Джонсона, в модификации Е. Туник. Полученные данные показывают, что бальный танец является эффективным средством духовно-эстетического воспитания младших школьников. Так, в группе детей, в курс обучения которых был включен бальный танец, значительно вырос уровень эстетического восприятия, эстетических представлений, эстетического суждения, эстетической активности и творческого мышления.
The research studies the peculiarities of using ballroom dance as a means of spiritual and aesthetic education of primary schoolchildren. The hypothesis of the research is the assumption that the spiritual and aesthetic education of primary schoolchildren will be more effective if ballroom dance classes are introduced into the curriculum in primary school. In a study with the participation of 50 schoolchildren aged 8-9 years, methods for assessing aesthetic perception, judgment and activity were used, N.E. Shchurkova "Orientation to artistic and aesthetic values", Johnson`s creativity questionnaire, modified by E. Tunik. The obtained data show that ballroom dance is an effective means of spiritual and aesthetic education of primary schoolchildren. Thus, in the group of children whose curriculum included ballroom dance, the level of aesthetic perception, aesthetic ideas, aesthetic judgment, aesthetic activity and creative thinking increased significantly.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Шапеченкова, Анна Михайловна.
Занятия бальными танцами как средство духовно-эстетического воспитания младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Михайловна Шапеченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402679 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".
В исследовании изучены особенности использования бального танца в качестве средства духовно-эстетического воспитания младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что духовно-эстетическое воспитание младших школьников будет более эффективным, если в курс обучения в начальной школе ввести занятия бальным танцем. В исследовании с участием 50 школьников в возрасте 8-9 лет использовались методики оценки эстетического восприятия, суждения и активности, методика Н.Е. Щурковой «Ориентация на художественно-эстетические ценности», опросник креативности Джонсона, в модификации Е. Туник. Полученные данные показывают, что бальный танец является эффективным средством духовно-эстетического воспитания младших школьников. Так, в группе детей, в курс обучения которых был включен бальный танец, значительно вырос уровень эстетического восприятия, эстетических представлений, эстетического суждения, эстетической активности и творческого мышления.
The research studies the peculiarities of using ballroom dance as a means of spiritual and aesthetic education of primary schoolchildren. The hypothesis of the research is the assumption that the spiritual and aesthetic education of primary schoolchildren will be more effective if ballroom dance classes are introduced into the curriculum in primary school. In a study with the participation of 50 schoolchildren aged 8-9 years, methods for assessing aesthetic perception, judgment and activity were used, N.E. Shchurkova "Orientation to artistic and aesthetic values", Johnson`s creativity questionnaire, modified by E. Tunik. The obtained data show that ballroom dance is an effective means of spiritual and aesthetic education of primary schoolchildren. Thus, in the group of children whose curriculum included ballroom dance, the level of aesthetic perception, aesthetic ideas, aesthetic judgment, aesthetic activity and creative thinking increased significantly.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология