Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Беланова Юлия Владимировна - Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения

    Беланова Юлия Владимировна - Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Беланова Юлия Владимировна
    Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Беланова, Юлия Владимировна.
    Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Владимировна Беланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402684 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".

    В данной работе изучены особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения. Целью работы являлось изучение особенностей профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения. Для сбора эмпирических данных старшеклассникам предлагались данные методики: «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» А.А. Азбель и А.Г. Грецова; «Опросник для выявления мотивов профессионального выбора» М.К. Кирилловой; «Методика изучения профессиональной направленности» Д.Холланда, в модификации А.А. Азбель. Полученные данные свидетельствуют о том, что особенностью профессионального самоопределения старшеклассников в условиях дистанционного обучения является сниженный уровень сформированности профессионального выбора и его мотивов.
    In this paper, the features of the professional choice of high school students in the context of distance learning are studied. The purpose of the work: to study the features of the professional choice of high school students in the context of distance learning. To collect empirical data, high school students were offered these methods: "Methodology for studying the status of professional identity" by A. A. Azbel and A. G. Gretsov; "Questionnaire for identifying the motives of professional choice" by M. K. Kirillova;" Methodology for studying professional orientation " by D. Holland, modified by A. A. Azbel. The obtained data indicate that the peculiarity of professional self-determination of high school students in the conditions of distance learning is the low level of formation of professional choice and its motives.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159