Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беланова Юлия Владимировна - Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения
Беланова Юлия Владимировна - Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беланова Юлия Владимировна
Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беланова Юлия Владимировна
Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Беланова, Юлия Владимировна.
Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Владимировна Беланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402684 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В данной работе изучены особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения. Целью работы являлось изучение особенностей профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения. Для сбора эмпирических данных старшеклассникам предлагались данные методики: «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» А.А. Азбель и А.Г. Грецова; «Опросник для выявления мотивов профессионального выбора» М.К. Кирилловой; «Методика изучения профессиональной направленности» Д.Холланда, в модификации А.А. Азбель. Полученные данные свидетельствуют о том, что особенностью профессионального самоопределения старшеклассников в условиях дистанционного обучения является сниженный уровень сформированности профессионального выбора и его мотивов.
In this paper, the features of the professional choice of high school students in the context of distance learning are studied. The purpose of the work: to study the features of the professional choice of high school students in the context of distance learning. To collect empirical data, high school students were offered these methods: "Methodology for studying the status of professional identity" by A. A. Azbel and A. G. Gretsov; "Questionnaire for identifying the motives of professional choice" by M. K. Kirillova;" Methodology for studying professional orientation " by D. Holland, modified by A. A. Azbel. The obtained data indicate that the peculiarity of professional self-determination of high school students in the conditions of distance learning is the low level of formation of professional choice and its motives.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Беланова, Юлия Владимировна.
Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Владимировна Беланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402684 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В данной работе изучены особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения. Целью работы являлось изучение особенностей профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения. Для сбора эмпирических данных старшеклассникам предлагались данные методики: «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» А.А. Азбель и А.Г. Грецова; «Опросник для выявления мотивов профессионального выбора» М.К. Кирилловой; «Методика изучения профессиональной направленности» Д.Холланда, в модификации А.А. Азбель. Полученные данные свидетельствуют о том, что особенностью профессионального самоопределения старшеклассников в условиях дистанционного обучения является сниженный уровень сформированности профессионального выбора и его мотивов.
In this paper, the features of the professional choice of high school students in the context of distance learning are studied. The purpose of the work: to study the features of the professional choice of high school students in the context of distance learning. To collect empirical data, high school students were offered these methods: "Methodology for studying the status of professional identity" by A. A. Azbel and A. G. Gretsov; "Questionnaire for identifying the motives of professional choice" by M. K. Kirillova;" Methodology for studying professional orientation " by D. Holland, modified by A. A. Azbel. The obtained data indicate that the peculiarity of professional self-determination of high school students in the conditions of distance learning is the low level of formation of professional choice and its motives.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология