Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гордеева Кристина Фёдоровна - Развитие учебной активности младших школьников в условиях реализации программы «Умелый класс»
Гордеева Кристина Фёдоровна - Развитие учебной активности младших школьников в условиях реализации программы «Умелый класс»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гордеева Кристина Фёдоровна
Развитие учебной активности младших школьников в условиях реализации программы «Умелый класс» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гордеева Кристина Фёдоровна
Развитие учебной активности младших школьников в условиях реализации программы «Умелый класс» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гордеева, Кристина Фёдоровна.
Развитие учебной активности младших школьников в условиях реализации программы «Умелый класс» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Кристина Фёдоровна Гордеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402688 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению учебной активности младших школьников в условии реализации программы «Умелый класс». Исследование проводилась на нескольких площадок Российско — финской экспериментальной программы «Умелый класс: формирование социальных навыков как метод профилактики эмоциональных и поведенческих проблем у детей» Цель исследования: выявить степень влияния реализации программы “Умелый класс” на развитие учебной активности младших школьников. В исследовании проверялась гипотеза о том, что реализация программы “Умелый класс” оказывает положительное влияние на динамику развития Учебной активности младших школьников. В ходе исследования, гипотеза была подтверждена.
The final qualifying work is devoted to the study of the educational activity of younger schoolchildren in the context of the implementation of the "Smart class" program. The study was conducted at several sites of the Russian-Finnish experimental program "Skilful class: the formation of social skills as a method of preventing emotional and behavioral problems in children" The purpose of the study: to identify the degree of influence of the implementation of the program "Skilful class" on the development of educational activity of young schoolchildren. The study tested the hypothesis that the implementation of the “Skillful Class " program has a positive impact on the dynamics of the development of Educational activity of younger schoolchildren. During the study, the hypothesis was confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гордеева, Кристина Фёдоровна.
Развитие учебной активности младших школьников в условиях реализации программы «Умелый класс» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Кристина Фёдоровна Гордеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402688 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению учебной активности младших школьников в условии реализации программы «Умелый класс». Исследование проводилась на нескольких площадок Российско — финской экспериментальной программы «Умелый класс: формирование социальных навыков как метод профилактики эмоциональных и поведенческих проблем у детей» Цель исследования: выявить степень влияния реализации программы “Умелый класс” на развитие учебной активности младших школьников. В исследовании проверялась гипотеза о том, что реализация программы “Умелый класс” оказывает положительное влияние на динамику развития Учебной активности младших школьников. В ходе исследования, гипотеза была подтверждена.
The final qualifying work is devoted to the study of the educational activity of younger schoolchildren in the context of the implementation of the "Smart class" program. The study was conducted at several sites of the Russian-Finnish experimental program "Skilful class: the formation of social skills as a method of preventing emotional and behavioral problems in children" The purpose of the study: to identify the degree of influence of the implementation of the program "Skilful class" on the development of educational activity of young schoolchildren. The study tested the hypothesis that the implementation of the “Skillful Class " program has a positive impact on the dynamics of the development of Educational activity of younger schoolchildren. During the study, the hypothesis was confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология