Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дядищев Никита Александрович - Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников
Дядищев Никита Александрович - Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дядищев Никита Александрович
Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дядищев Никита Александрович
Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дядищев, Никита Александрович.
Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Никита Александрович Дядищев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402693 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В данной работе изучена связь направленности профессионального выбора старшеклассников с их успеваемостью. В работе рассматриваются вопросы профессионального самоопределения личности, его формирования и условий школьной успеваемости старшеклассников. В исследовании приняли участие обучающиеся старших классов, для которых были даны следующие методики: «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» (А.А. Азбель, А.Г. Грецов), «Мотивы выбора профессии» Овчаровой Р.В.; «Анкета по типам интеллекта» Г. Гарднера; авторская анкета готовности к выбору (Н.А. Дядищев, Т.А. Егоренко). Полученные данные свидетельствуют о связи школьной успеваемости и направленности познавательных способностей старшеклассников.
In this work, the relationship between the direction of the professional choice of high school students and their academic performance has been studied. The work considered the issues of professional self-determination of personality, its formation and conditions of school performance of senior pupils. High school students took part in the study, for whom the following methods were given: “Methods for studying the status of professional identity” (A.A. Azbel, A.G. Gretsov), “Motives for choosing a profession” by R.V. Ovcharova; "Questionnaire on the types of intelligence" G. Gardner; author`s questionnaire of readiness to choose (N.A. Dyadishchev, T.A. Egorenko). The data obtained indicate the connection between school performance and the orientation of the cognitive abilities of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дядищев, Никита Александрович.
Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Никита Александрович Дядищев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402693 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В данной работе изучена связь направленности профессионального выбора старшеклассников с их успеваемостью. В работе рассматриваются вопросы профессионального самоопределения личности, его формирования и условий школьной успеваемости старшеклассников. В исследовании приняли участие обучающиеся старших классов, для которых были даны следующие методики: «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» (А.А. Азбель, А.Г. Грецов), «Мотивы выбора профессии» Овчаровой Р.В.; «Анкета по типам интеллекта» Г. Гарднера; авторская анкета готовности к выбору (Н.А. Дядищев, Т.А. Егоренко). Полученные данные свидетельствуют о связи школьной успеваемости и направленности познавательных способностей старшеклассников.
In this work, the relationship between the direction of the professional choice of high school students and their academic performance has been studied. The work considered the issues of professional self-determination of personality, its formation and conditions of school performance of senior pupils. High school students took part in the study, for whom the following methods were given: “Methods for studying the status of professional identity” (A.A. Azbel, A.G. Gretsov), “Motives for choosing a profession” by R.V. Ovcharova; "Questionnaire on the types of intelligence" G. Gardner; author`s questionnaire of readiness to choose (N.A. Dyadishchev, T.A. Egorenko). The data obtained indicate the connection between school performance and the orientation of the cognitive abilities of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология