Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлева Дарья Сергеевна - Связь сформированности регулятивных навыков и учебной мотивации младших школьников
Журавлева Дарья Сергеевна - Связь сформированности регулятивных навыков и учебной мотивации младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Журавлева Дарья Сергеевна
Связь сформированности регулятивных навыков и учебной мотивации младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлева Дарья Сергеевна
Связь сформированности регулятивных навыков и учебной мотивации младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Журавлева, Дарья Сергеевна.
Связь сформированности регулятивных навыков и учебной мотивации младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402698 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Данная работа посвящена исследованию связи учебной мотивации и регулятивных навыков младших школьников, обучающихся в двух школах: московской и областной. В работе рассматриваются общие подходы к изучению учебной мотивации и ее развитию, система метапредметных результатов в начальной школе. При помощи эмпирического исследования, состоявшего из ряда методик, были получены данные, позволяющие сделать выводы о влиянии сформированности регулятивных навыков на учебную мотивацию учащихся начальных классов. Можно сказать о том, что высокий уровень учебной мотивации соответствует высокому уровню сформированности регулятивных навыков. Полученные в исследовании выводы и рекомендации могут быть использованы специалистами психолого-педагогической сферы в других выборках. Выявленные результаты теоретического и практического исследования связи сформированности регулятивных навыков и учебной мотивации младших школьников, могут применяться школьными психологами для работы с учителями и учениками младшего школьного возраста, а также помогут обратить внимание педагогов на важность развития личностных особенностей, мотивации обучающихся в возрасте 8- 9 лет, и заняться развитием регулятивных навыков, для успешной реализации целей и задач обучения, согласно федеральному государственному стандарту.
This research is devoted to the study of the relationship between educational motivation and regulatory skills of primary school students studying in two schools: Moscow and regional. This work considers general approaches to the study of educational motivation and its development, the system of meta-subject results in primary school. Data, that were obtained using an empirical study consisting of a number of methods, allow us to draw conclusions about the influence of formation of regulatory skills on the educational motivation of primary school students. We can say that a high level of learning motivation corresponds to a high level of regulatory skills formation. The conclusions and recommendations obtained in the study can be used by specialists of some psychologists and other teachers in other samples. The revealed results of theoretical and practical research of the relationship between the formation of regulatory skills and educational motivation of pupils can be used by school psychologists in order to work with teachers and students of primary school age, and will also help to draw the attention of teachers to the importance of developing personal characteristics, motivation of students aged 8-9 years, and to develop regulatory skills for the successful implementation of the goals and objectives of training, according to the Federal State Educational Standard.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Журавлева, Дарья Сергеевна.
Связь сформированности регулятивных навыков и учебной мотивации младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402698 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Данная работа посвящена исследованию связи учебной мотивации и регулятивных навыков младших школьников, обучающихся в двух школах: московской и областной. В работе рассматриваются общие подходы к изучению учебной мотивации и ее развитию, система метапредметных результатов в начальной школе. При помощи эмпирического исследования, состоявшего из ряда методик, были получены данные, позволяющие сделать выводы о влиянии сформированности регулятивных навыков на учебную мотивацию учащихся начальных классов. Можно сказать о том, что высокий уровень учебной мотивации соответствует высокому уровню сформированности регулятивных навыков. Полученные в исследовании выводы и рекомендации могут быть использованы специалистами психолого-педагогической сферы в других выборках. Выявленные результаты теоретического и практического исследования связи сформированности регулятивных навыков и учебной мотивации младших школьников, могут применяться школьными психологами для работы с учителями и учениками младшего школьного возраста, а также помогут обратить внимание педагогов на важность развития личностных особенностей, мотивации обучающихся в возрасте 8- 9 лет, и заняться развитием регулятивных навыков, для успешной реализации целей и задач обучения, согласно федеральному государственному стандарту.
This research is devoted to the study of the relationship between educational motivation and regulatory skills of primary school students studying in two schools: Moscow and regional. This work considers general approaches to the study of educational motivation and its development, the system of meta-subject results in primary school. Data, that were obtained using an empirical study consisting of a number of methods, allow us to draw conclusions about the influence of formation of regulatory skills on the educational motivation of primary school students. We can say that a high level of learning motivation corresponds to a high level of regulatory skills formation. The conclusions and recommendations obtained in the study can be used by specialists of some psychologists and other teachers in other samples. The revealed results of theoretical and practical research of the relationship between the formation of regulatory skills and educational motivation of pupils can be used by school psychologists in order to work with teachers and students of primary school age, and will also help to draw the attention of teachers to the importance of developing personal characteristics, motivation of students aged 8-9 years, and to develop regulatory skills for the successful implementation of the goals and objectives of training, according to the Federal State Educational Standard.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология