Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лямина Анна Дмитриевна - Эмоционально-личностная зрелость старшеклассников как фактор профессионального самоопределения
Лямина Анна Дмитриевна - Эмоционально-личностная зрелость старшеклассников как фактор профессионального самоопределения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лямина Анна Дмитриевна
Эмоционально-личностная зрелость старшеклассников как фактор профессионального самоопределения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лямина Анна Дмитриевна
Эмоционально-личностная зрелость старшеклассников как фактор профессионального самоопределения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лямина, Анна Дмитриевна.
Эмоционально-личностная зрелость старшеклассников как фактор профессионального самоопределения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Дмитриевна Лямина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402709 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Работа посвящена проблеме уровня эмоционально-личностного развития старших подростков как фактора, влияющего на их успешное профессиональное самоопределение после окончания школы. В работе описывается теоретический анализ отечественных и зарубежных подходов эмоционально личностного развития в современных условиях обучения; рассматриваются основные особенности эмоциональной сферы развития и самоопределения старшеклассников. А, также, описывается эмпирическое исследование, в рамках которого были выявлены доминирующие мотивы при выборе будущей профессии, статус профессиональной идентичности, проанализирован уровень эмоционального интеллекта у учеников десятого и одиннадцатого классов и определены корреляционная связь двух этих факторов. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и установить, что старшие подростки с высоким уровнем эмоционального интеллекта более подготовлены для успешного выбора своего профессионального будущего. Полученные данные могут быть полезны при подготовке общеобразовательных учебных программ, профориентационной и просветительской работе. Ключевые слова: подростковый возраст, эмоциональный интеллект, профессиональное самоопределение, выбор профессии.
The work is devoted to the problem of the level of emotional and personal development of older adolescents as a factor affecting their successful professional self-determination after graduation. The paper describes the theoretical analysis of domestic and foreign approaches to emotional and personal development in modern educational conditions; the main features of the emotional of development and self-determination of high school students are considered. It also describes an empirical study that identified the dominant motives for choosing a future profession, the status of professional identity, analyzed the level of emotional intelligence in students of the tenth and eleventh grades, and determined the correlation between these two factors. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and establish that older adolescents with a high level of emotional intelligence are more prepared to successfully choose their professional future. The obtained data can be useful in the preparation of general education curricula, career guidance and educational work. Keywords: adolescence, emotional intelligence, professional self-determination, choice of profession.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Лямина, Анна Дмитриевна.
Эмоционально-личностная зрелость старшеклассников как фактор профессионального самоопределения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Дмитриевна Лямина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402709 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Работа посвящена проблеме уровня эмоционально-личностного развития старших подростков как фактора, влияющего на их успешное профессиональное самоопределение после окончания школы. В работе описывается теоретический анализ отечественных и зарубежных подходов эмоционально личностного развития в современных условиях обучения; рассматриваются основные особенности эмоциональной сферы развития и самоопределения старшеклассников. А, также, описывается эмпирическое исследование, в рамках которого были выявлены доминирующие мотивы при выборе будущей профессии, статус профессиональной идентичности, проанализирован уровень эмоционального интеллекта у учеников десятого и одиннадцатого классов и определены корреляционная связь двух этих факторов. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и установить, что старшие подростки с высоким уровнем эмоционального интеллекта более подготовлены для успешного выбора своего профессионального будущего. Полученные данные могут быть полезны при подготовке общеобразовательных учебных программ, профориентационной и просветительской работе. Ключевые слова: подростковый возраст, эмоциональный интеллект, профессиональное самоопределение, выбор профессии.
The work is devoted to the problem of the level of emotional and personal development of older adolescents as a factor affecting their successful professional self-determination after graduation. The paper describes the theoretical analysis of domestic and foreign approaches to emotional and personal development in modern educational conditions; the main features of the emotional of development and self-determination of high school students are considered. It also describes an empirical study that identified the dominant motives for choosing a future profession, the status of professional identity, analyzed the level of emotional intelligence in students of the tenth and eleventh grades, and determined the correlation between these two factors. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and establish that older adolescents with a high level of emotional intelligence are more prepared to successfully choose their professional future. The obtained data can be useful in the preparation of general education curricula, career guidance and educational work. Keywords: adolescence, emotional intelligence, professional self-determination, choice of profession.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология