Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Массарская Юлия Романовна - Развитие социального интеллекта у старших дошкольников
Массарская Юлия Романовна - Развитие социального интеллекта у старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Массарская Юлия Романовна
Развитие социального интеллекта у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Массарская Юлия Романовна
Развитие социального интеллекта у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Массарская, Юлия Романовна.
Развитие социального интеллекта у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Романовна Массарская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402711 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Работа посвящена изучению развития социального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. В работе представлен анализ социального интеллекта, акцентируя свое внимание на особенностях его в старшем дошкольном возрасте. Также был разработан диагностический комплекс, ориентированный на компоненты социального интеллекта и представлены методические рекомендации по разработке проекта коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие социального интеллекта дошкольника. Практическая значимость исследования заключается в том, что выявленные особенности развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста обусловливают необходимость включения в образовательную программу подготовительной группы ДОУ специальных занятий коррекционно-развивающей направленности. Научно обоснованный и разработанный в рамках настоящей ВКР проект данных занятий может быть востребован педагогами ДОУ.
The work is devoted to the study of the development of social intelligence in senior preschool age. The paper presents an analysis of social intelligence, focusing on its features in older preschool age. Also, a diagnostic complex focused on the components of social intelligence was developed and methodological recommendations were presented for the development of a project of correctional and developmental classes aimed at developing the social intelligence of a preschooler. The practical significance of the study lies in the fact that the identified features of the development of social intelligence in older preschool children necessitate the inclusion of special correctional and developmental classes in the educational program of the preparatory group of preschool educational institutions. Scientifically grounded and developed within the framework of this WRC, the project of these classes may be in demand by the teachers of the preschool educational institution.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Массарская, Юлия Романовна.
Развитие социального интеллекта у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Романовна Массарская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402711 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Работа посвящена изучению развития социального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. В работе представлен анализ социального интеллекта, акцентируя свое внимание на особенностях его в старшем дошкольном возрасте. Также был разработан диагностический комплекс, ориентированный на компоненты социального интеллекта и представлены методические рекомендации по разработке проекта коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие социального интеллекта дошкольника. Практическая значимость исследования заключается в том, что выявленные особенности развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста обусловливают необходимость включения в образовательную программу подготовительной группы ДОУ специальных занятий коррекционно-развивающей направленности. Научно обоснованный и разработанный в рамках настоящей ВКР проект данных занятий может быть востребован педагогами ДОУ.
The work is devoted to the study of the development of social intelligence in senior preschool age. The paper presents an analysis of social intelligence, focusing on its features in older preschool age. Also, a diagnostic complex focused on the components of social intelligence was developed and methodological recommendations were presented for the development of a project of correctional and developmental classes aimed at developing the social intelligence of a preschooler. The practical significance of the study lies in the fact that the identified features of the development of social intelligence in older preschool children necessitate the inclusion of special correctional and developmental classes in the educational program of the preparatory group of preschool educational institutions. Scientifically grounded and developed within the framework of this WRC, the project of these classes may be in demand by the teachers of the preschool educational institution.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика