Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Михалева Анастасия Николаевна - Связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих ...

    Михалева Анастасия Николаевна - Связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Михалева Анастасия Николаевна
    Связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Михалева, Анастасия Николаевна.
    Связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Николаевна Михалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402713 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".

    В исследовании изучена связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи между школьной тревожностью с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих младших школьников. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 9-10 лет были применены методика исследования самооценки качеств личности, авторы Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейн, модификация А.М. Прихожан, Методика «Косвенное измерение системы самооценок (КИСС), авторы Е.О. Федотова и Е.Т.Соколова, Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса. Полученные данные показывают, что когнитивный компонент самооценки представлен завышенной оценкой своих возможностей, способностей, умений; эмоциональный компонент самооценки — неустойчивой низкой и неустойчивой заниженной самооценкой. Разрыв между показателями сопряжен с ростом общей школьной тревожности.
    The study investigated the relationship between school anxiety and the cognitive and emotional components of self-esteem in low-performing primary schoolchildren. The hypothesis of the research is the assumption of the existence of a connection between school anxiety and the cognitive and emotional components of self-esteem in low-performing primary schoolchildren. In a study with the participation of 52 schoolchildren aged 9-10 years, the methodology for the study of self-assessment of personality traits was applied, the authors T.V. Dembo and S.Ya. Rubinstein, modified by A.M. Parishionan, Methodology “Indirect measurement of the self-assessment system (KISS), authors E.O. Fedotova and E.T. Sokolova, Phillips` method of diagnosing the level of school anxiety. The data obtained show that the cognitive component of self-esteem is represented by an overestimation of one`s capabilities, abilities, skills; the emotional component of self-esteem — unstable low and unstable low self-esteem. The gap between the indicators is associated with an increase in general school anxiety.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159