Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михалева Анастасия Николаевна - Связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих ...
Михалева Анастасия Николаевна - Связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михалева Анастасия Николаевна
Связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михалева Анастасия Николаевна
Связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михалева, Анастасия Николаевна.
Связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Николаевна Михалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402714 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучена связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи между школьной тревожностью с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих младших школьников. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 9-10 лет были применены методика исследования самооценки качеств личности, авторы Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейн, модификация А.М. Прихожан, Методика «Косвенное измерение системы самооценок (КИСС), авторы Е.О. Федотова и Е.Т.Соколова, Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса. Полученные данные показывают, что когнитивный компонент самооценки представлен завышенной оценкой своих возможностей, способностей, умений; эмоциональный компонент самооценки — неустойчивой низкой и неустойчивой заниженной самооценкой. Разрыв между показателями сопряжен с ростом общей школьной тревожности.
The study investigated the relationship between school anxiety and the cognitive and emotional components of self-esteem in low-performing primary schoolchildren. The hypothesis of the research is the assumption of the existence of a connection between school anxiety and the cognitive and emotional components of self-esteem in low-performing primary schoolchildren. In a study with the participation of 52 schoolchildren aged 9-10 years, the methodology for the study of self-assessment of personality traits was applied, the authors T.V. Dembo and S.Ya. Rubinstein, modified by A.M. Parishionan, Methodology “Indirect measurement of the self-assessment system (KISS), authors E.O. Fedotova and E.T. Sokolova, Phillips` method of diagnosing the level of school anxiety. The data obtained show that the cognitive component of self-esteem is represented by an overestimation of one`s capabilities, abilities, skills; the emotional component of self-esteem — unstable low and unstable low self-esteem. The gap between the indicators is associated with an increase in general school anxiety.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Михалева, Анастасия Николаевна.
Связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Николаевна Михалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402714 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучена связь школьной тревожности с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи между школьной тревожностью с когнитивным и эмоциональным компонентами самооценки слабоуспевающих младших школьников. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 9-10 лет были применены методика исследования самооценки качеств личности, авторы Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейн, модификация А.М. Прихожан, Методика «Косвенное измерение системы самооценок (КИСС), авторы Е.О. Федотова и Е.Т.Соколова, Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса. Полученные данные показывают, что когнитивный компонент самооценки представлен завышенной оценкой своих возможностей, способностей, умений; эмоциональный компонент самооценки — неустойчивой низкой и неустойчивой заниженной самооценкой. Разрыв между показателями сопряжен с ростом общей школьной тревожности.
The study investigated the relationship between school anxiety and the cognitive and emotional components of self-esteem in low-performing primary schoolchildren. The hypothesis of the research is the assumption of the existence of a connection between school anxiety and the cognitive and emotional components of self-esteem in low-performing primary schoolchildren. In a study with the participation of 52 schoolchildren aged 9-10 years, the methodology for the study of self-assessment of personality traits was applied, the authors T.V. Dembo and S.Ya. Rubinstein, modified by A.M. Parishionan, Methodology “Indirect measurement of the self-assessment system (KISS), authors E.O. Fedotova and E.T. Sokolova, Phillips` method of diagnosing the level of school anxiety. The data obtained show that the cognitive component of self-esteem is represented by an overestimation of one`s capabilities, abilities, skills; the emotional component of self-esteem — unstable low and unstable low self-esteem. The gap between the indicators is associated with an increase in general school anxiety.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология