Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мурзинцева Анастасия Александровна - Система оценки учебных достижений младших подростков как условие создания атмосферы учения
Мурзинцева Анастасия Александровна - Система оценки учебных достижений младших подростков как условие создания атмосферы учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мурзинцева Анастасия Александровна
Система оценки учебных достижений младших подростков как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мурзинцева Анастасия Александровна
Система оценки учебных достижений младших подростков как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мурзинцева, Анастасия Александровна.
Система оценки учебных достижений младших подростков как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Мурзинцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402716 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме оценки учебных достижений школьников и её влияния на их отношение к обучению. Выбранная тема отвечает требованиям к современному образованию — повышению его эффективности, реализации личностно ориентированного подхода. Результаты исследования позволили сделать вывод о том ,что одним из ключевых факторов в атмосфере учения является адекватная самооценка у младших подростков. Анализ полученных результатов повторных диагностик показал ,что правильно сформированная образовательная среда оказывает положительное влияние на атмосферу учения.
The final qualifying work is devoted to the problem of assessing the educational achievements of schoolchildren and its impact on their attitude to learning. The chosen topic meets the requirements for modern education — increasing its effectiveness, implementing a personality-oriented approach. The results of the study led to the conclusion that one of the key factors in the learning environment is adequate self-esteem in younger adolescents. The analysis of the results of repeated diagnostics showed that a well-formed educational environment has a positive effect on the learning atmosphere.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мурзинцева, Анастасия Александровна.
Система оценки учебных достижений младших подростков как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Мурзинцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402716 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме оценки учебных достижений школьников и её влияния на их отношение к обучению. Выбранная тема отвечает требованиям к современному образованию — повышению его эффективности, реализации личностно ориентированного подхода. Результаты исследования позволили сделать вывод о том ,что одним из ключевых факторов в атмосфере учения является адекватная самооценка у младших подростков. Анализ полученных результатов повторных диагностик показал ,что правильно сформированная образовательная среда оказывает положительное влияние на атмосферу учения.
The final qualifying work is devoted to the problem of assessing the educational achievements of schoolchildren and its impact on their attitude to learning. The chosen topic meets the requirements for modern education — increasing its effectiveness, implementing a personality-oriented approach. The results of the study led to the conclusion that one of the key factors in the learning environment is adequate self-esteem in younger adolescents. The analysis of the results of repeated diagnostics showed that a well-formed educational environment has a positive effect on the learning atmosphere.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология