Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нагайцев Олег Викторович - Соотношение профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников
Нагайцев Олег Викторович - Соотношение профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нагайцев Олег Викторович
Соотношение профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нагайцев Олег Викторович
Соотношение профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нагайцев, Олег Викторович.
Соотношение профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Олег Викторович Нагайцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402718 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей внутренней позиции и профессиональной идентичности современных старшеклассников. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что имеется связь профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников. В исследовании с участием 32 обучающихся 10 класса в возрасте 15-16 лет были применены опросник профессиональной идентичности А.А. Азбель, ДДО Е.А. Климова в модификации А.А. Азбель, опросник «Внутренняя позиция обучающегося» (Д.В. Лубовский). В исследовании показана связь сформированной профессиональной идентичности и мотивационного аспекта внутренней позиции, отрицательная связь неопределенной профессиональной идентичности и мотивационного аспекта внутренней позиции, положительная связь статуса моратория и эмоционально-смыслового аспекта внутренней позиции. Выявлены гендерные различия сочетаний профессиональной идентичности и параметров внутренней позиции.
The graduate qualifying work is devoted to the study of the features of the internal position and professional identity of modern high school students. The hypothesis of the study is the assumption that there is a connection between professional identity and the internal position of high school students. In the study with the participation of 32 students of the 10th grade aged 15-16 years, the questionnaire of professional identity A. A. Azbel, the DDO E. A. Klimova modified by A. A. Azbel, the questionnaire "Internal position of the student" (D. V. Lubovsky) were used. The study shows the relationship between the formed professional identity and the motivational aspect of the internal position, the negative relationship of the uncertain professional identity and the motivational aspect of the internal position, the positive relationship of the status of the moratorium and the emotional and semantic aspect of the internal position. Gender differences in the combinations of professional identity and parameters of the internal position are revealed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Нагайцев, Олег Викторович.
Соотношение профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Олег Викторович Нагайцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402718 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей внутренней позиции и профессиональной идентичности современных старшеклассников. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что имеется связь профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников. В исследовании с участием 32 обучающихся 10 класса в возрасте 15-16 лет были применены опросник профессиональной идентичности А.А. Азбель, ДДО Е.А. Климова в модификации А.А. Азбель, опросник «Внутренняя позиция обучающегося» (Д.В. Лубовский). В исследовании показана связь сформированной профессиональной идентичности и мотивационного аспекта внутренней позиции, отрицательная связь неопределенной профессиональной идентичности и мотивационного аспекта внутренней позиции, положительная связь статуса моратория и эмоционально-смыслового аспекта внутренней позиции. Выявлены гендерные различия сочетаний профессиональной идентичности и параметров внутренней позиции.
The graduate qualifying work is devoted to the study of the features of the internal position and professional identity of modern high school students. The hypothesis of the study is the assumption that there is a connection between professional identity and the internal position of high school students. In the study with the participation of 32 students of the 10th grade aged 15-16 years, the questionnaire of professional identity A. A. Azbel, the DDO E. A. Klimova modified by A. A. Azbel, the questionnaire "Internal position of the student" (D. V. Lubovsky) were used. The study shows the relationship between the formed professional identity and the motivational aspect of the internal position, the negative relationship of the uncertain professional identity and the motivational aspect of the internal position, the positive relationship of the status of the moratorium and the emotional and semantic aspect of the internal position. Gender differences in the combinations of professional identity and parameters of the internal position are revealed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология