Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Надлер Яна Эдуардовна - Школьная тревожность старшеклассников в условиях дистанционного обучения
Надлер Яна Эдуардовна - Школьная тревожность старшеклассников в условиях дистанционного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Надлер Яна Эдуардовна
Школьная тревожность старшеклассников в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Надлер Яна Эдуардовна
Школьная тревожность старшеклассников в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Надлер, Яна Эдуардовна.
Школьная тревожность старшеклассников в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Эдуардовна Надлер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402719 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Сложившаяся за последний год ситуация пандемии, которая повлияла на смену формата обучения по всему миру предоставила нам уникальную возможность оценить влияние резкой смены формата обучения на школьную тревожность старшеклассников. Гипотезами исследования являются: школьная тревожность старшеклассников выше в условиях дистанционного обучения; у старшеклассников, предпочитающих дистанционное обучение, школьная тревожность выше, чем у старшеклассников, предпочитающих очное обучение. В работе использовались такие методики как: методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах (Ч.Д. Спилбергер, адаптация А.Д. Андреева); шкала личностной тревожности для учащихся 10-17 лет (А.М. Прихожан); анкета отношения к дистанционному обучению. Выборку составил 51 обучающийся 9-11 классов в возрасте 15-18 лет Полученные данные показывают, что гипотезы не подтвердились, но дают понимание о том, что дети выбирают ту форму обучения, при которой тревожность ниже.
The pandemic that has developed over the past year, which influenced the change in the format of education around the world, provided us with a unique opportunity to assess the impact of a sharp change in the format of education on the school anxiety of high school students. The hypotheses of the research are: school anxiety of senior pupils is higher in conditions of distance learning; high school students who prefer distance learning have higher school anxiety than high school students who prefer full-time education. The following methods were used in the work: methodology for diagnosing motivation for learning and emotional attitude to learning in middle and high school (Ch.D. Spielberger, adaptation by A.D. Andreev); scale of personal anxiety for students 10-17 years old (A.M. Prikhozhan); questionnaire of attitudes towards distance learning. The sample consisted of 51 students in grades 9-11 at the age of 15-18 years The data obtained show that the hypotheses have not been confirmed, but they give an understanding that children choose the form of education in which anxiety is lower.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Надлер, Яна Эдуардовна.
Школьная тревожность старшеклассников в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Эдуардовна Надлер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402719 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
Сложившаяся за последний год ситуация пандемии, которая повлияла на смену формата обучения по всему миру предоставила нам уникальную возможность оценить влияние резкой смены формата обучения на школьную тревожность старшеклассников. Гипотезами исследования являются: школьная тревожность старшеклассников выше в условиях дистанционного обучения; у старшеклассников, предпочитающих дистанционное обучение, школьная тревожность выше, чем у старшеклассников, предпочитающих очное обучение. В работе использовались такие методики как: методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах (Ч.Д. Спилбергер, адаптация А.Д. Андреева); шкала личностной тревожности для учащихся 10-17 лет (А.М. Прихожан); анкета отношения к дистанционному обучению. Выборку составил 51 обучающийся 9-11 классов в возрасте 15-18 лет Полученные данные показывают, что гипотезы не подтвердились, но дают понимание о том, что дети выбирают ту форму обучения, при которой тревожность ниже.
The pandemic that has developed over the past year, which influenced the change in the format of education around the world, provided us with a unique opportunity to assess the impact of a sharp change in the format of education on the school anxiety of high school students. The hypotheses of the research are: school anxiety of senior pupils is higher in conditions of distance learning; high school students who prefer distance learning have higher school anxiety than high school students who prefer full-time education. The following methods were used in the work: methodology for diagnosing motivation for learning and emotional attitude to learning in middle and high school (Ch.D. Spielberger, adaptation by A.D. Andreev); scale of personal anxiety for students 10-17 years old (A.M. Prikhozhan); questionnaire of attitudes towards distance learning. The sample consisted of 51 students in grades 9-11 at the age of 15-18 years The data obtained show that the hypotheses have not been confirmed, but they give an understanding that children choose the form of education in which anxiety is lower.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология