Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солянов Александр Денисович - Особенности учебной мотивации младших школьников в условиях смешанного обучения
Солянов Александр Денисович - Особенности учебной мотивации младших школьников в условиях смешанного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Солянов Александр Денисович
Особенности учебной мотивации младших школьников в условиях смешанного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солянов Александр Денисович
Особенности учебной мотивации младших школьников в условиях смешанного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Солянов, Александр Денисович.
Особенности учебной мотивации младших школьников в условиях смешанного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Денисович Солянов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402722 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности учебной мотивации младших школьников в условиях смешанного обучения. Гипотеза исследования — у младших школьников в условиях смешанного обучения преобладает познавательная мотивация (осознанно-ценностное отношение к знаниям), в то время как социальная мотивация (стремление получить высокий академический балл, признание со стороны окружающих, чувство ответственности) ослабевает. В исследовании приняли участие учащиеся первых классов (54 человека) в возрасте 7-8 лет (27 — в условиях смешанного обучения, 27 условиях очного обучения). Были применены методики «анкета школьной мотивации» Н.Г. Лускановой (модифицированный вариант методики), методика «определение мотивов учения» (М.Р. Гинзбург), методика «диагностика структуры учебной мотивации школьника» М.В. Матюхиной в адаптации Т.В. Архиреевой. Полученные данные показывают, что к особенностям учебной мотивации в смешанной форме обучения можно отнести большую сознательность со стороны обучающихся и личностную значимость и заинтересованность в знаниях.
The study examines the features of educational motivation of primary school students in the conditions of blended learning. The hypothesis of the study is that cognitive motivation (conscious-value attitude to knowledge) prevails in primary school students in the conditions of blended learning, while social motivation (the desire to get a high academic score, recognition from others, a sense of responsibility) weakens. The study involved first-grade students (54 people) aged 7-8 years (27-in mixed learning conditions, 27-in full-time learning conditions), the methods «questionnaire of school motivation» by N.G. Luskanova (a modified version of the method), the method «determination of teaching motives» (M.R. Ginzburg), the method «diagnostics of the structure of school student`s educational motivation» by M.V. Matyukhina in the adaptation by T.V. Arkhireeva were used. The obtained data show that the features of educational motivation in the blended form of education include greater consciousness on the part of students and personal significance and interest in knowledge.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Солянов, Александр Денисович.
Особенности учебной мотивации младших школьников в условиях смешанного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Денисович Солянов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402722 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности учебной мотивации младших школьников в условиях смешанного обучения. Гипотеза исследования — у младших школьников в условиях смешанного обучения преобладает познавательная мотивация (осознанно-ценностное отношение к знаниям), в то время как социальная мотивация (стремление получить высокий академический балл, признание со стороны окружающих, чувство ответственности) ослабевает. В исследовании приняли участие учащиеся первых классов (54 человека) в возрасте 7-8 лет (27 — в условиях смешанного обучения, 27 условиях очного обучения). Были применены методики «анкета школьной мотивации» Н.Г. Лускановой (модифицированный вариант методики), методика «определение мотивов учения» (М.Р. Гинзбург), методика «диагностика структуры учебной мотивации школьника» М.В. Матюхиной в адаптации Т.В. Архиреевой. Полученные данные показывают, что к особенностям учебной мотивации в смешанной форме обучения можно отнести большую сознательность со стороны обучающихся и личностную значимость и заинтересованность в знаниях.
The study examines the features of educational motivation of primary school students in the conditions of blended learning. The hypothesis of the study is that cognitive motivation (conscious-value attitude to knowledge) prevails in primary school students in the conditions of blended learning, while social motivation (the desire to get a high academic score, recognition from others, a sense of responsibility) weakens. The study involved first-grade students (54 people) aged 7-8 years (27-in mixed learning conditions, 27-in full-time learning conditions), the methods «questionnaire of school motivation» by N.G. Luskanova (a modified version of the method), the method «determination of teaching motives» (M.R. Ginzburg), the method «diagnostics of the structure of school student`s educational motivation» by M.V. Matyukhina in the adaptation by T.V. Arkhireeva were used. The obtained data show that the features of educational motivation in the blended form of education include greater consciousness on the part of students and personal significance and interest in knowledge.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология