Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эмиргамзаев Абды Сабирович - Психологические особенности старшеклассников с разным уровнем сформированности профессионального ...
Эмиргамзаев Абды Сабирович - Психологические особенности старшеклассников с разным уровнем сформированности профессионального ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эмиргамзаев Абды Сабирович
Психологические особенности старшеклассников с разным уровнем сформированности профессионального ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эмиргамзаев Абды Сабирович
Психологические особенности старшеклассников с разным уровнем сформированности профессионального ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Эмиргамзаев, Абды Сабирович.
Психологические особенности старшеклассников с разным уровнем сформированности профессионального плана : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Абды Сабирович Эмиргамзаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402725 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены психологические особенности старшеклассников с разным уровнем сформированности профессионального плана. Гипотеза исследования — предположение о связи между психологическими особенностями старшеклассников и сформированностью их профессионального плана. В исследовании приняли участие 35 старшеклассников в возрасте 16 лет. Для изучения психологических особенностей обучающихся были применены методики «Уровень субъективного контроля» ( Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, Л.М. Эткинд) и «Семь качеств личности» (А.Г. Грецов). Для изучения сформированности профессионального плана «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» (А.А. Азбель, А.Г. Грецова). Полученные данные свидетельствуют, что в зависимости от психологических особенностей старшеклассники отличаются по уровням сформированности профессионального плана.
The study examines the psychological characteristics of high school students with different levels of professional development. The hypothesis of the study is the assumption about the relationship between the psychological characteristics of high school students and the formation of their professional plan. The study involved 35 high school students aged 16 years. To study the psychological characteristics of students, the methods "Level of subjective control" ( E. F. Bazhin, E. A. Golynkina, L. M. Etkind) and "Seven personality qualities" (A. G. Gretsov) were used. To study the formation of the professional plan "Methodology for studying the status of professional identity" (A. A. Azbel, A. G. Gretsova). The obtained data show that, depending on the psychological characteristics of high school students, they differ in the levels of formation of the professional plan.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Эмиргамзаев, Абды Сабирович.
Психологические особенности старшеклассников с разным уровнем сформированности профессионального плана : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Абды Сабирович Эмиргамзаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402725 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены психологические особенности старшеклассников с разным уровнем сформированности профессионального плана. Гипотеза исследования — предположение о связи между психологическими особенностями старшеклассников и сформированностью их профессионального плана. В исследовании приняли участие 35 старшеклассников в возрасте 16 лет. Для изучения психологических особенностей обучающихся были применены методики «Уровень субъективного контроля» ( Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, Л.М. Эткинд) и «Семь качеств личности» (А.Г. Грецов). Для изучения сформированности профессионального плана «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» (А.А. Азбель, А.Г. Грецова). Полученные данные свидетельствуют, что в зависимости от психологических особенностей старшеклассники отличаются по уровням сформированности профессионального плана.
The study examines the psychological characteristics of high school students with different levels of professional development. The hypothesis of the study is the assumption about the relationship between the psychological characteristics of high school students and the formation of their professional plan. The study involved 35 high school students aged 16 years. To study the psychological characteristics of students, the methods "Level of subjective control" ( E. F. Bazhin, E. A. Golynkina, L. M. Etkind) and "Seven personality qualities" (A. G. Gretsov) were used. To study the formation of the professional plan "Methodology for studying the status of professional identity" (A. A. Azbel, A. G. Gretsova). The obtained data show that, depending on the psychological characteristics of high school students, they differ in the levels of formation of the professional plan.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология