Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева Галина Александровна - Особенности самооценки и выбора копинг-стратегий у подростков с высоким уровнем тревожности
Соловьева Галина Александровна - Особенности самооценки и выбора копинг-стратегий у подростков с высоким уровнем тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьева Галина Александровна
Особенности самооценки и выбора копинг-стратегий у подростков с высоким уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева Галина Александровна
Особенности самооценки и выбора копинг-стратегий у подростков с высоким уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соловьева, Галина Александровна.
Особенности самооценки и выбора копинг-стратегий у подростков с высоким уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Галина Александровна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402878 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В связи с большим количеством стрессовых ситуаций в подростковом возрасте, важно изучить особенности выбора копинг-стратегий при высоком уровне тревожности и самооценки. От выбора копинг-стратегий зависит не только успешность в обучении, но и поведение подростков. Выбор дезадаптивных стратегий может повлиять на появление поведения, отклоняющегося от социальных норм. Методы исследования: Теоретический анализ литературы, эмпирические методы, математические методы анализа эмпирических данных. Выводы: Подростки с высоким уровнем тревожности обладают низким уровнем самооценки. Подростки с высоким уровнем ситуативной тревожности чаще используют копинг-стратегию совладания со стрессом «Принятие ответственности», а с высоким уровнем личностной тревожности — «Принятие ответственности», «Самоконтроль», «Бегство». Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в ходе исследования данные могут быть использованы педагогами школ, родителями подростков для формирования у них ресурсов позитивного развития личности, как следствия повышения успешности в обучении и самостоятельности в выборе будущей профессии.
Due to the large number of stressful situations in adolescence, it is important to study the characteristics of the strategies choice of adolescents with high anxiety and self-esteem. The choice of coping strategies determines not only the success in study, but also the behavior of adolescents. The choice of maladaptive strategies can influence the appearance of deviant behavior. Research methods: Theoretical analysis of literature, empirical methods, mathematical methods of analysis of empirical data. Conclusions: Adolescents with a high level of anxiety have a lower level of self-esteem. Adolescents with a high level of state anxiety more often use the coping strategy of coping with stress "Acceptance of responsibility", and those with a high level of trait anxiety — "Acceptance of responsibility", "Self-control", "Flight". The practical significance of the study lies in the fact that the data obtained in the course of the study can be used by school teachers, parents of adolescents to form their resources for positive personality development, as a consequence of increasing learning success and independence in choosing a future profession.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Соловьева, Галина Александровна.
Особенности самооценки и выбора копинг-стратегий у подростков с высоким уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Галина Александровна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402878 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В связи с большим количеством стрессовых ситуаций в подростковом возрасте, важно изучить особенности выбора копинг-стратегий при высоком уровне тревожности и самооценки. От выбора копинг-стратегий зависит не только успешность в обучении, но и поведение подростков. Выбор дезадаптивных стратегий может повлиять на появление поведения, отклоняющегося от социальных норм. Методы исследования: Теоретический анализ литературы, эмпирические методы, математические методы анализа эмпирических данных. Выводы: Подростки с высоким уровнем тревожности обладают низким уровнем самооценки. Подростки с высоким уровнем ситуативной тревожности чаще используют копинг-стратегию совладания со стрессом «Принятие ответственности», а с высоким уровнем личностной тревожности — «Принятие ответственности», «Самоконтроль», «Бегство». Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в ходе исследования данные могут быть использованы педагогами школ, родителями подростков для формирования у них ресурсов позитивного развития личности, как следствия повышения успешности в обучении и самостоятельности в выборе будущей профессии.
Due to the large number of stressful situations in adolescence, it is important to study the characteristics of the strategies choice of adolescents with high anxiety and self-esteem. The choice of coping strategies determines not only the success in study, but also the behavior of adolescents. The choice of maladaptive strategies can influence the appearance of deviant behavior. Research methods: Theoretical analysis of literature, empirical methods, mathematical methods of analysis of empirical data. Conclusions: Adolescents with a high level of anxiety have a lower level of self-esteem. Adolescents with a high level of state anxiety more often use the coping strategy of coping with stress "Acceptance of responsibility", and those with a high level of trait anxiety — "Acceptance of responsibility", "Self-control", "Flight". The practical significance of the study lies in the fact that the data obtained in the course of the study can be used by school teachers, parents of adolescents to form their resources for positive personality development, as a consequence of increasing learning success and independence in choosing a future profession.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология