Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюмина Наталья Сергеевна - Народная игра как средство коррекции низкой самооценки у дошкольников
Тюмина Наталья Сергеевна - Народная игра как средство коррекции низкой самооценки у дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тюмина Наталья Сергеевна
Народная игра как средство коррекции низкой самооценки у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюмина Наталья Сергеевна
Народная игра как средство коррекции низкой самооценки у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тюмина, Наталья Сергеевна.
Народная игра как средство коррекции низкой самооценки у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Наталья Сергеевна Тюмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402880 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность данной работы заключается в изучении низкой самооценки старших дошкольников в актуальном времени и сложившейся ситуации компьютеризации детского пространства, а также в разработке нового метода профилактики низкой самооценки у детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр, обладающих особой уникальностью и ресурсностью. В качестве методов исследования были выбраны: структурированное наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование и эксперимент. В результаты проведенного экспериментального исследования были получены данные, свидетельствующие о повышении самооценки, снижении тревожности, а также повышении готовности к школьному обучению у старших дошкольников, принимающих участие в народных играх. Практическое значение заключается в дальнейшем внедрении данного метода в среду ДОУ как профилактического и коррекционного ресурса в работе с социально-психологической адаптацией детей других возрастов.
The relevance of this work is to study the low self-esteem of older preschoolers in the current time and the current situation of computerization of children`s space, as well as to develop a new method for preventing low self-esteem in older preschool children through folk games that have a special uniqueness and resource. The following research methods were selected:: structured observation, survey, questionnaire, testing, and experiment. The results of the experimental study provided data indicating an increase in self-esteem, a decrease in anxiety, and an increase in readiness for school education in older preschoolers who take part in folk games. The practical significance lies in the further introduction of this method into the environment of preschool education as a preventive and correctional resource in working with the socio-psychological adaptation of children of other ages.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Тюмина, Наталья Сергеевна.
Народная игра как средство коррекции низкой самооценки у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Наталья Сергеевна Тюмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402880 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность данной работы заключается в изучении низкой самооценки старших дошкольников в актуальном времени и сложившейся ситуации компьютеризации детского пространства, а также в разработке нового метода профилактики низкой самооценки у детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр, обладающих особой уникальностью и ресурсностью. В качестве методов исследования были выбраны: структурированное наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование и эксперимент. В результаты проведенного экспериментального исследования были получены данные, свидетельствующие о повышении самооценки, снижении тревожности, а также повышении готовности к школьному обучению у старших дошкольников, принимающих участие в народных играх. Практическое значение заключается в дальнейшем внедрении данного метода в среду ДОУ как профилактического и коррекционного ресурса в работе с социально-психологической адаптацией детей других возрастов.
The relevance of this work is to study the low self-esteem of older preschoolers in the current time and the current situation of computerization of children`s space, as well as to develop a new method for preventing low self-esteem in older preschool children through folk games that have a special uniqueness and resource. The following research methods were selected:: structured observation, survey, questionnaire, testing, and experiment. The results of the experimental study provided data indicating an increase in self-esteem, a decrease in anxiety, and an increase in readiness for school education in older preschoolers who take part in folk games. The practical significance lies in the further introduction of this method into the environment of preschool education as a preventive and correctional resource in working with the socio-psychological adaptation of children of other ages.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика