Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янгичер, Е.В. - Развитие творческих способностей и коррекция психологических нарушений у детей сирот в процессе р...
Янгичер, Е.В. - Развитие творческих способностей и коррекция психологических нарушений у детей сирот в процессе р...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Янгичер, Е.В.
Развитие творческих способностей и коррекция психологических нарушений у детей сирот в процессе р...
[Development of creative abilities and correction of psychological disorders in orphans while process of working with natural materials]
Издательство: Диона, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Янгичер, Е.В.
Развитие творческих способностей и коррекция психологических нарушений у детей сирот в процессе р...
[Development of creative abilities and correction of psychological disorders in orphans while process of working with natural materials]
Издательство: Диона, 2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Янгичер, Е.В.
Развитие творческих способностей и коррекция психологических нарушений у детей сирот в процессе работы с природными материалами = [Development of creative abilities and correction of psychological disorders in orphans while process of working with natural materials] : пер. с рус. / автор Е.В. Янгичер. – Москва : Диона, 2008. – С. 237-240. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402947 (дата обращения: 27.07.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. В. Развитие творческих способностей и коррекция психологических нарушений у детей сирот в процессе работы с природными материалами // Проблемы взаимодействия в психологии и социальной практике: материалы международной научно-практической конференции III Левитовские чтения в МГОУ. - М. : Диона, 2008. - С. 237-240. – На рус. яз.
Изложен опыт работы с социальными сиротами Семейного детского дома по развитию творческих способностей и коррекции психологических нарушений подростков на основе флористического коллажа. Предварительно с детьми была проведена значительная работа по реабилитации. Цель занятий мы видели в нравственном и эстетическом развитии подростков посредством работы с природным материалом, а также, в коррекции психологических нарушений, развитии творческих способностей, образного мышления, художественного вкуса, наблюдательности, бережного отношения к природе. Занятия по флористическому коллажу могут рассматриваться как своеобразные тренинги по закреплению положительных психических состояний через эстетическое развитие, приобретение чувства гармонии и ритма, цветовосприятие, усвоение понятий художественной выразительности: целостность, линия, пятно, силуэт, цвет, художественный образ. Это способствует развитию творческих способностей, образного и теоретического мышления, а также снятию негативных эмоциональных состояний.
[Here is described the experience of working with social orphans at Family Orphanage on development of their creative abilities and correction of psychological disorders of adolescents on the basis of floral collage. A significant rehabilitation was carried out with these children before that. We saw the purpose of these classes - in adolescent`s moral and aesthetic development through working with natural material, as well as in the correction of psychological disorders, the development of creative abilities, imaginative thinking, artistic taste, observation, and respect for nature. Classes on floristic collage can be considered as a kind of training to consolidate positive mental states through aesthetic development, acquiring a sense of harmony and rhythm, color perception, mastering the concepts of artistic expressiveness: integrity, line, spot, silhouette, color, artistic image. This contributes to development of creativity, imaginative and theoretical thinking, as well as the removal of negative emotional states.]
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений : Психология сиротства, беспризорности, безнадзорности
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Общая психология : Психология личности
Янгичер, Е.В.
Развитие творческих способностей и коррекция психологических нарушений у детей сирот в процессе работы с природными материалами = [Development of creative abilities and correction of psychological disorders in orphans while process of working with natural materials] : пер. с рус. / автор Е.В. Янгичер. – Москва : Диона, 2008. – С. 237-240. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402947 (дата обращения: 27.07.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. В. Развитие творческих способностей и коррекция психологических нарушений у детей сирот в процессе работы с природными материалами // Проблемы взаимодействия в психологии и социальной практике: материалы международной научно-практической конференции III Левитовские чтения в МГОУ. - М. : Диона, 2008. - С. 237-240. – На рус. яз.
Изложен опыт работы с социальными сиротами Семейного детского дома по развитию творческих способностей и коррекции психологических нарушений подростков на основе флористического коллажа. Предварительно с детьми была проведена значительная работа по реабилитации. Цель занятий мы видели в нравственном и эстетическом развитии подростков посредством работы с природным материалом, а также, в коррекции психологических нарушений, развитии творческих способностей, образного мышления, художественного вкуса, наблюдательности, бережного отношения к природе. Занятия по флористическому коллажу могут рассматриваться как своеобразные тренинги по закреплению положительных психических состояний через эстетическое развитие, приобретение чувства гармонии и ритма, цветовосприятие, усвоение понятий художественной выразительности: целостность, линия, пятно, силуэт, цвет, художественный образ. Это способствует развитию творческих способностей, образного и теоретического мышления, а также снятию негативных эмоциональных состояний.
[Here is described the experience of working with social orphans at Family Orphanage on development of their creative abilities and correction of psychological disorders of adolescents on the basis of floral collage. A significant rehabilitation was carried out with these children before that. We saw the purpose of these classes - in adolescent`s moral and aesthetic development through working with natural material, as well as in the correction of psychological disorders, the development of creative abilities, imaginative thinking, artistic taste, observation, and respect for nature. Classes on floristic collage can be considered as a kind of training to consolidate positive mental states through aesthetic development, acquiring a sense of harmony and rhythm, color perception, mastering the concepts of artistic expressiveness: integrity, line, spot, silhouette, color, artistic image. This contributes to development of creativity, imaginative and theoretical thinking, as well as the removal of negative emotional states.]
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений : Психология сиротства, беспризорности, безнадзорности
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Общая психология : Психология личности